?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Хроника происшествий, или немного обо всем 
2nd-Feb-2006 11:19 pm
akai
Что Львом Толстым мне не стать, я поняла давно.
И слава богу, надо сказать. Офигенно бы я смотрелась с бородой и в косоворотке… Закосить под Ахматову тоже не прокатит - не та гламурность, инфернальности маловато.
В общем, ни леса, ни дров, только неуемное желание писать, от которого страдает ближайшее окружение, по умолчанию подписанное на все мое творчество. И еще - необъяснимая любовь к эпиграфам.

Эпиграф - это звучит гордо. Сочинишь хрень какую, воткнешь в нее эпиграф - и будет она не просто хрень, а хрень с эпиграфом, что поднимает статус писанины на ноль целых и две десятых ступени выше.
Хотела и сюда воткнуть заветную многозначительную строчку в правом углу, но тут уместней будет пролог. Ёпрст, пролог уже был. Что ж, у настоящего мистера Фикса всегда наготове три плана.

УВЕРТЮРА! чтоб её…

Напугали Лерку газеты. Девушка она читающая, впечатлительная и не жадная; поделилась с другими.
- Мужики охладели к сексу! - поведала Лерка в журнале.
- Бабы стали не те, - возразила я.
- Респект, гражданка! - ответил мне неизвестный товарищ.
Так мы и познакомились - прапорщик Паника и я.

КОНЕЦ УВЕРТЮРЫ.
Ну, в общем, не конец, но вы поняли.

СОБСТВЕННО ХРОНИКИ.

Пииииии-пииииииии-пиииииии… Б…! Млин!.. Уфффффф… Пииии-пиии-пииииии… Нюууууу!!! Б…!

Это мое утро. Все по плану. Вскочив через полчаса после сигнала будильника, приступаю к обычным процедурам. Реанимация, умывание, исправление ошибок природы с помощью великих достижений человеческого разума - помады, пудры... Оперативно определилась с туалетом на сегодня - всего за 20 минут. Это было легко - опять мороз, а у меня всего 2 супертеплых свитера, что облегчило процесс выбора.
Шехерезада Степанна? - Я готова. На выход!

***
Я эстет. Я прусь от человеческого тела. Оно прекрасно и пластично. Глядя на солидных, импозантных мужчин с крепкими плечами, на высоких (и не слишком) женщин с гордой осанкой, слабо верится, что они способны на ТАКОЕ! На такие волнообразные изгибы, на такое балансирование на кончиках пальцев (куда там Плисецкой!), на закинутые под таким углом головы… Великие возможности сокрыты в наших телах, и раскрыть их можешь только ты, о Московский метрополитен!

***
Сдаю вправо. Не отрывая взгляда от вывески-указателя, она подается в ту же сторону. Правое плечо вперед, принимаю левую сторону. Внимательно изучая названия станций, она совершает тот же встречный маневр, сокративший расстояние между нами. Безнадежно пытаюсь уйти от столкновения. Финт не прошел. Близоруко прищурившись, наконец заметив меня, возмущенно сверлит взглядом - смотрите, куда идете, девушка!
Мы с ней - полная противоположность. Я ее не знаю, но иначе чего б ее ко мне так тянуло?...

***
Арбат - место хлебное. И сушное. Еду на объект. Проверять, как там мои сушисты поживают, решать, как улучшить их поживание.
Ломлюсь в дверь. Closed. Ломлюсь в дверь. Вскоре замечаю активные движения руками за стеклом - в обход иди! Ломлюсь в другую дверь. Closed. Движения не прекращаются - продолжай обход! Иду дальше. Ломлюсь в дверь. Open. Уровень пройден.
Скинув в зале шубейку и расположившись на диванчике, с удовольствием наблюдаю за подошедшим на встречу коллегой. Он ломится в дверь.

***
А все-таки красивое место - Новинский пассаж. Чистое, светлое, возвышенное. Всем хорошо. Йоле хорошо - где еще купишь оберточную бумагу для подарка, когда время подпирает? Продавцу хорошо - где еще продашь оберточную бумагу для подарка за 200 рэ?
Я земной шар чуть не весь обошел.
И жизнь хороша, и жить хорошо… (с)

***
Вот вы - с первого раза запоминаете дорогу?
Пытаемся выехать из Люберец. Так, чтобы въехать в Балашиху. Можно направиться в сторону МКАДа и спокойно себе достичь места назначения. Но мы пошли другим путем. Есть еще одна дорога, но ее надо вспомнить. Вспоминаем. За нами - эскорт. Две машины сопровождения - коллеги, участвующие в инспекции. Они дороги не знают, поэтому мы разрешаем им воспользоваться нашим навигационным гением.
Позеленела я еще на пути в Люберцы - ну что поделать, если из всего транспорта переношу только самолеты. Лежу на заднем сиденье, пропадаю задаром, наблюдаю, как мы отыскиваем путь. Поворачиваем? Нет. Да. Нет. Нет да.
- Наверное, наши там ругаются сзади, поминают женщин за рулем, - бросаю гранату водителю и штурману одного со мной пола.
- Ой, помолчали бы! Эти постоянные реплики о женщинах за рулем уже устарели! - возмущаются они, пока мы поворачиваем налево из правого ряда и пересекаем встречную полосу, обломав пару легковушек и маршрутку, которые пытались воспользоваться правом направо.

***
- Чай? Кофе? Суши? Супчик? Горячее? Десерты? - пытает меня официант.
Я не сдаюсь. В детстве уважала Зою Космодемьянскую и партизанов вообще.
Размышляю - заказать ли тазик или само пройдет? Зелень на портрете усилилась, легче не стало. Правда, стало веселее - появились черные пятнышки перед глазами. Они танцуют и меняют форму.
Ёпрст, женщина я или что? Дала менеджеру себя соблазнить. На столе появляется шоколадный десерт.
- Никто не забыл ничего? - предусмотрительно и заботливо осведомляется Йоля и, получив отрицательный ответ, с легким сердцем покидает ресторан. За ней бежит официантка с Йолиной сумкой.

***
Мой дом - моя крепость. Где еще я могу с таким удовольствием завалиться на диван? С таким упоением сыграть десяток партеек в маджонг, сидя в сортире и позабыв напрочь о цели визита в эту часть квартиры? Протошниться-таки в ванной и, с несчастным видом выползши оттуда, радостно ломануться в сеть за новостями?
Какая-то фигня. Почему-то опять не получилось лечь в девять вечера, чтобы красивой и свежей проснуться утром с птицами, которые сошли с ума и в такой собачий холод не улетели в Африку.
Просто сегодня день сурка, а значит, зима еще не кончилась; значит, завтра все повторится - снова не высплюсь, снова буду ныть поутру, замазывать последствия неправильного режима и мерзнуть на остановке, напевно ругаясь вслед уходящему автобусу.

© tobico

***
Прапорщик Паника, умнейший мужик, креативнейший менестрель, романтичнейший хайкуист (как-то подозрительно звучит, но куда деваться-то?)!
С Днем сурка, дорогой товарищ! С Днем рождения!
Удачи тебе, здоровья, прочей банальщины от всего сердца. А главное - скорейшего наступления марта, ибо март - твое время, Котяра.

Comments 
2nd-Feb-2006 09:49 pm (UTC)
а я всегда говорил, что женщина за рулем, что... молчу-молчу! =)))

ДА!!! Паник, а ведь я был первонах =) с днюхой тебя еще раз!!!
3rd-Feb-2006 02:35 am (UTC)
+1 а ищо афтар ЖЖот!
3rd-Feb-2006 10:49 am (UTC)
и ты, Брут...

между прочим, я машину неплохо водила. на своем небольшом участке Марьино-Жуковский. :)))
3rd-Feb-2006 07:11 am (UTC)
аффтар аццкий сотона!!! пеши исчо!!! :)))

спасибо, о прекраснейшая из непобедимейших ;) и непобедимейшая из прекраснейших :)))
3rd-Feb-2006 11:07 am (UTC)
не за что, Паник. :)
Хотя, за то, что ты меня в подвале сутки продержал, стоило тебя без травы голышом посадить :)
3rd-Feb-2006 11:43 am (UTC)
:) понравилось!
3rd-Feb-2006 01:12 pm (UTC)
всем бы таких дней.
точно стали бы Львами Толстыми. :))))
3rd-Feb-2006 11:52 am (UTC)
Описание дня.. с подробностями.. сильно..я на такое ещё не готов.. а про прологи и эпилоги - подавно.. буду учиться =))))

А насчёт женщин за рулём - каждый человек индивидуален!!!
3rd-Feb-2006 01:14 pm (UTC)
тогда стоит начать не с прологов, а с кульминационной части?
что-то типа - и в этот напряженный момент я врезал ему дубиной по голове. :)))

а насчет женщин за рулем - расскажите это моим друзьям :)))
3rd-Feb-2006 02:45 pm (UTC)
НАКОНЕЦ!!!
как-то скучно без твоих заметок было :-)
Про метро - 5 баллов!
И вообще - браво!
3rd-Feb-2006 02:53 pm (UTC) - когда публика устала ждать
привет, Шветик. :))))
это был хитрый пиарский ход - дождаться, пока народ начнет изнывать, а потом гордо выйти, завернувшись в бархатную портьеру.

а про метро... неудивительно, что соответствует действительности - с нее и писано было. :)
3rd-Feb-2006 03:14 pm (UTC)
Я тут всячески присоединяюсь к поздравлениям, хотя знать этого персонажа - не знаю, но, наверное, достойный зверь, раз ему Давыдофна музу посвятила!
Автор! Проясни внутри- и внешнеполитическую обстановку! Ибо я не в курсе, а жизни при такой температуре нет (доказано на мне)!
3rd-Feb-2006 03:22 pm (UTC)
Мася!!!
Масенька, радость моя! вернулся, гулящий!
млин, а че молчим-то??? когда ты со своих палестин-нантов вернулся? давай, звони.
3rd-Feb-2006 05:08 pm (UTC)
да...с этим надо что-то делать! Долой день сурка!
приезжай в Ростов, у нас не заблудишься :)
3rd-Feb-2006 05:51 pm (UTC)
что, одна улица и та прямая? :)))

ну, до Ростова еще добраться надо, а как это сделать? подъем-работа-сон-подъем -работа-сон...
день сурка, елки... :)))
This page was loaded Nov 18th 2017, 4:09 pm GMT.