?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
О мистическом. Мысли прошедшего лета 
23rd-Oct-2006 04:28 pm
midori
...старые админы говорят, что на погасшей матрице убитого ноута можно разглядеть лицо последнего юзера, допустившего-таки недопустимую ошибку...
© tobico
Comments 
23rd-Oct-2006 12:44 pm (UTC)
первый нах!!!
23rd-Oct-2006 12:44 pm (UTC)
я всегда мечтал это сказать!!! :)))
23rd-Oct-2006 12:58 pm (UTC)
старые админы говоря, что в глазах мертвого пользователя который говорил много и не по теме начальству админа можно разглядеть разъяренного админа /*только перевернутое изображение*/ который забанил этого пользователя во веки веков... Ж)

/*Это я в тему одной дуры... Что седня стучала на меня начальству... Сегодня только предупредил.... в случае рецидива ЗОБАНЮ её*/
23rd-Oct-2006 01:22 pm (UTC)
а мне нравится когда на меня жалуются начальству) я то знаю, что отрабатываю своё, а пользователи не всегда понимают, что отрубленный инет не моя прихоть...))) Зато Большой Босс знает, что я работаю)
23rd-Oct-2006 01:08 pm (UTC)
матрицы умирают, когда рядом никого нет, ты утром включаешь ноут, а матрица уже мертва... никто так и не смог сказать, что они видят перед смертью
23rd-Oct-2006 05:54 pm (UTC)
а я не говорила - на убитой матрице. :))) я сказала - на погасшей матрице убитого ноута :))))
так что - все сходится, точно-точно.
23rd-Oct-2006 01:22 pm (UTC)
а правда что души умерших ноутбуков становятся меинфреймами?
23rd-Oct-2006 01:38 pm (UTC)
я думаю, что это не так. по крайней мере, имхо - лучше было бы так: "а правда что души умерших ноутбуков, отличавшихся при жизни совершенной безглючностью, становятся меинфреймами?"
а то ответ напрашивается уж очень очевидный - где же тогда все эти мэйфреймы? =)
23rd-Oct-2006 01:26 pm (UTC)
на погасшей матрице убитого ноута можно разглядеть зрачёк последнего юзера, вкотором отражается то, чем его (юзера) хряпнул по голове админ
23rd-Oct-2006 06:02 pm (UTC)
неа, не по голове вдарил, а курсор в спину воткнул :)
23rd-Oct-2006 01:27 pm (UTC)
Круто, а это правда? А можно еще посмотреть, какой сайт смотрел или какую прогу юзал тот подлец, который сломал ноут?
23rd-Oct-2006 06:04 pm (UTC)
лучше не смотреть, чтобы не узнать, из-за какой порнухи была убита железочка :)
23rd-Oct-2006 01:31 pm (UTC)
да, я часто вижу там своё лицо...
23rd-Oct-2006 06:04 pm (UTC)
киллеришь, шадя? :)
23rd-Oct-2006 03:49 pm (UTC) - Известное дело...
Матрицу глючит и... зер из ноу спун.
23rd-Oct-2006 06:05 pm (UTC) - Re: Известное дело...
:)
23rd-Oct-2006 04:43 pm (UTC)
ну если только отпечаток этого лица
23rd-Oct-2006 06:07 pm (UTC)
это если кто-то рядом был :)))) например, хозяин этого ноута :)
23rd-Oct-2006 04:51 pm (UTC)
УУУ тогда я попала..как раз из-за меня ноут сломался щас матрицу менять будут в сервисе)))
кстати мой е-мэйл в моем профайле буду очень благодарна если поможешь с этими мультиками
23rd-Oct-2006 06:08 pm (UTC)
чем ты его уходила? :)))

хорошо, ща скину :)))
23rd-Oct-2006 06:12 pm (UTC)
А если ноут убили физически головой об пол?..
23rd-Oct-2006 06:13 pm (UTC)
а что, кто-то этим реально занимался? :)))

тогда все проще - отпечатки пальцев. элементарно, ватсон :D
24th-Oct-2006 06:11 am (UTC)
ай-яй-яй! наслушался я тут грустных историй о маленьких беззащитных ноутах!
и зачем только папочка-производитель отдает их кучеряворуким юзерам!
надобы придумать какието екзамены на права пользования компютером, ну типа как права на автомобиль )))
This page was loaded May 21st 2018, 3:09 pm GMT.