?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Несправедливость 
1st-Feb-2013 11:09 pm
kill
Хочется очень спать.
Вот бы залезть в кровать;
Взять - и зарыться в подушки и в два одеяла с макушкой.
За недосып и впрок
Дрыхнуть без задних ног
Так, что наружу не выманить сладкой румяной ватрушкой.

Хочется очень есть.
Вот бы в буфет залезть;
Все-таки эта ватрушка - нечестный приём, стопудово!
Несовершенен мир:
В доме один кефир -
Кто-то подъел все печеньки; ну нет ничего, блин, святого!

Хочется, чтоб жара,
Море, вино, икра,
Чтоб Гонолулы, Арубы и разные там Варадеры.
Делся аванс куда?
Был же! И так - всегда.
Где позаимствовать можно супружника-миллиардера?..

©tobico
Comments 
1st-Feb-2013 08:55 pm (UTC)
Какой классный!
Как ты им разжилась? :)))
2nd-Feb-2013 02:38 am (UTC)
оно само мной обзавелось)
пурчит как трактор,ест абсолютно все,убивает туалетную бумагу и обнимается)
1st-Feb-2013 09:21 pm (UTC)
Кот-миллиардер?)
3rd-Feb-2013 01:24 pm (UTC)
это из другой оперы :)
3rd-Feb-2013 01:28 pm (UTC)
А жаль)
2nd-Feb-2013 04:23 am (UTC)
плачь Ярославны - Икринки
3rd-Feb-2013 01:24 pm (UTC)
:))) а то :)
2nd-Feb-2013 08:46 am (UTC)
класс
2nd-Feb-2013 09:05 am (UTC)
Не, миллиордера не хочется, особенно мужика:))

А вот провести остаток жизни ну хотя-бы на побережье средиземноморья, я не против, главное что бы на еду и жилье хватало
3rd-Feb-2013 01:25 pm (UTC)
и не говори :)
(Deleted comment)
3rd-Feb-2013 01:34 pm (UTC) - Re: навеяло. )
я не люблю кальмары и кофе :)))))))
(Deleted comment)
3rd-Feb-2013 04:32 pm (UTC) - Re: навеяло. )
боюсь, тогда нам красивая жизнь не грозит - она только для тех, кто по кальмарам и кофе :)
(Deleted comment)
3rd-Feb-2013 05:06 pm (UTC) - Re: навеяло. )
хмммм... а советчик кальмаров видел? я - да.
они овальные и толстые, плюс клюв и щупальца. отвечаю, в кофейную чашку они не влезают.
8th-Feb-2013 05:32 am (UTC)
(грозно)а чегой вы туточки мои мысли пишите, а? это как понимать?! :-)
8th-Feb-2013 06:04 am (UTC)
(еще более грозно) а чегой-то ты сначала громко-громко думаешь, а потом считаешь, что все должны заткнуть уши и не слышать, а?
8th-Feb-2013 06:10 am (UTC)
(оправдываясь) так я уж того, этого, ничего... ладно уж... чего там... бывает, чё вот так вот сразу грозно-то?
не виноватаяяя я! они сами ходют! мысли то есть :-)
мир? :-)
8th-Feb-2013 06:11 am (UTC)
ага!!! сначала пытается наехать, а теперь мир! нет уж!
пирожок в качестве отступного! иначе никакого мира!
8th-Feb-2013 06:13 am (UTC)
пирожок? хм... :-(
а я вареньем могу - черешневым! у меня его мнооого! варить люблю, а есть в этом году чегой-то его совсем не охота :-(
8th-Feb-2013 05:43 am (UTC)
короче, утаскиваю мои мысли в фэйсбук. вот. без спроса. они же мои. будут вот туточки: https://www.facebook.com/oksana.khripun/posts/601791229847829
так и быть, можете их навещать.
8th-Feb-2013 06:11 am (UTC)
:))))
9th-Feb-2013 03:49 pm (UTC)
А что такое жизнь?

Jan. 25th, 2013 at 7:07 PM

- Жизнь не борьба… Не бокс. И не пинг-понг.
Как не Козловка, Пожва и Гонконг.
Жизнь не ату, ура, надысь и брысь.
Она не первомайский шарик ввысь.
Она не джаз. Не мода. Не кино.
Не морс. И не похмельное вино.
Не шлюха, не подстилка, не кровать.
Не сват. Не брат. Не папа и не мать.
Не старой девы сладострастный бред.
Не спрятаный в твоём шкафу шкелет.
Не пук. Не из «падъесда пасаны».
Не тёщины постылые блины.
Не дедов старой драненькой баян.
Не Петросян с Роксаной Бабаян.
Не сахар с фиги, с наглой морды лёд…
Жизнь не Джеймс Бонд, что бъёт злодеев в лёт.
Не радость с горем, с эврикой хана…
Не крик волчицы, раненой спьяна.
Не кухня. Не ночлежка. Не вокзал!
Ну, ты спросил, ваще……

- Ну, ты сказал…

http://wiatscii.livejournal.com/38600.html
21st-Mar-2013 10:39 am (UTC)
Это совершенно прекрасно :)
22nd-Mar-2013 12:32 pm (UTC)
спасибо, коть :))))
This page was loaded Dec 17th 2017, 10:16 am GMT.