?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Тетка Мусор, или музыка нашего утра 
17th-Sep-2012 10:44 pm
akai
Внимание! Текст содержит ненормативную лексику.


Если вы решили, что этот пост про полиционеров, то вы таки ошибаетесь: за последние полгода я от них ничего плохого не видела.
Хорошего, правда, тоже не видела, но кто сказал, что полиция должна нести в массы добро? Полиция должна нести в наши массы закон, даже если это закон Ньютона. То есть, потряс дерево - получи яблоком по голове. Физика!

Говорят, по воде звуки разносятся очень далеко. Говорят, голоса у воды звучат громко и отчетливо. Это тоже физика.
Так вот у земли они (голоса то есть) слышны тоже очень неплохо. Особенно хорошо голоса звучат под окном в 7 утра. Прямо очень здорово они звучат. Такая, знаете, симфония голосов, обогащенная гулом мусоровоза с дерзким звучанием мусорных контейнеров. Богатая палитра радует душу.

Итак, ровно 7 утра. Город проснулся, но во дворах еще сохраняются островки тишины, потревоженные лишь щебетанием птиц.
Но чу! Близок уж мусоровоз! Приглушенный рокот двигателя близится и постепенно заполняет все вокруг в радиусе 50-ти метров.

К партии двигателя добавляется скрежет манипуляторов, создающий глубокий объем и стереофоничность звучания. Этот скрежет на фоне выдержанной какофонии гидравлических захватов возвещает наступление рабочего дня. Подвывающим звуковым эффектом цепляет душу проникновенное рe-минорное адажио рычагов управления секциями гидрораспределителя.
В миг, когда обороты дизеля и сопутствующие звуки достигают высшей точки звучания, вступает в своем обнаженном виде основная тема - тетка Мусор. Партия тетки Мусор, следуя сразу после интродукции, на протяжении всего исполнения пронизана напряжением, сопротивлением, вызовом дворовой стихии.

Прокуренный и пропитой стильно сипящий голос легко перекрывает четырехголосный хорал комплектующих мусоровоза:
- И что это тут?! Опять эти суки понавалили всего! Ну, блять, уроды!
Слушатели нижних этажей дома восхищенно внимают страстной теме под аккомпанемент стуков и шороха вываливающегося из контейнера хлама. Даже дилетанты от музыки понимают, что эта партия - смысл утренней симфонии. Это фатум, непреодолимая сила, как бы говорящая - вам не скрыться от меня за вашими блядскими стеклопакетами! Смиритесь!

Стремительным мажорным скерцо несется проникающий в мозг голос:
- Говорю, говорю им... А они опять. И эти опять... Бляди церковные. Ну в манду их, суки подзаборные!

Постепенно акценты смещаются:
- Давай, бля. Грузи, что ли. Ну что ты застыл? Грузи говорю, бля! Ну ёбты! Сто лет тут торчать, что ли, нах?!
Неуловимые образы в сердцах публики обретают все более явственную форму. В душе нет веселья, но в то же время нет и трагедии. В голове рисуются образы запущенной деревеньки, подвыпивших комбайнеров и закусывающих доярок.

Но вот уже звучат торжественные финальные такты. В последний раз вступает тетка Мусор:
- Езжай уже, ёбты! Езжай, чё! Весь день тут стоять будешь, бля?
И слушатель понимает - это кульминация. В жестком тембре уже чувствуется грядущее затихание. Финал неотвратим.

Завывание дизеля удаляется в сторону следующего дома. Скрежет рассеивается и замирает, растворяясь в звучании вороньего крика в низком регистре.
Публика трет красные глаза, окончательно прощаясь с утренним сном под убаюкивающий рефрен:
- Бляди церковные... Суки подзаборные... Ёбты...
Comments 
18th-Sep-2012 01:07 am (UTC)
Наша симфония начинается в 2 часа ночи :)
18th-Sep-2012 05:00 am (UTC)
ну, это совсем как-то бесчеловечно. это уже не тетка мусор, а тетка беспредел!
18th-Sep-2012 06:15 am (UTC)
Зато и вокальных партий у нас нет :)
18th-Sep-2012 04:28 am (UTC)
E yfc nj;t xnj-nj yfghlj,bt? yj z yt cksie
ёпрст
У нас тоже что-то наподобие, но я не слышу. Граммов 400 водки на ночь - и побоку все раздражители, включая мусоровозы и жену
18th-Sep-2012 05:01 am (UTC)
:))))) мне столько страшных мужиков не надо :))))))
а вообще, наверное, дешевле скинуться и устранить тетку
18th-Sep-2012 09:23 am (UTC)
:))) От мужиков зря, Женьк, отказываешься. Ты дама интересная, так что... зря, в общем :)))

А красивыми мужики и не должны быть.
Мой приятель, услышав как-то расхожее "Мужчина должен быть чуть-чуть красивее обезьяны" сказал: "А зачем?"


Edited at 2012-09-18 09:24 am (UTC)
18th-Sep-2012 09:59 am (UTC)
:)))))
18th-Sep-2012 12:25 pm (UTC)
Заходи на http://www.eruditi.ru/, если есть время и желание))))
(или, кажись, я уже тебе предлагал?)))

Edited at 2012-09-18 12:39 pm (UTC)
18th-Sep-2012 03:00 pm (UTC)
не предлагал. в общем, надо там покопаться :)
18th-Sep-2012 03:46 pm (UTC)
А чего там копаться: заходи и играй :)
18th-Sep-2012 05:42 am (UTC)
ух ты как!!!
я конечно сегодня тоже под мусоровоз в шесть утра просыпалась, но мне и так надо было в 6:15 вставать, а кроме того - кроме металлического скрежета, никаких звуков больше не было... А у вас и симфония, и скерцо!!! одним словом - культурная столица!!! завиииидую!
18th-Sep-2012 10:01 am (UTC)
у меня будильник на 8, поэтому симфония в 7 утра -
- "это полный пи... восторг, сэр!" (с)"Убрать перископ"
столица, ёпты... :)
18th-Sep-2012 05:56 am (UTC)
Первый мультик любимого Хитрука "История одного преступления 50 лет спустя."
18th-Sep-2012 10:01 am (UTC)
:)))) помню его :)
18th-Sep-2012 06:31 am (UTC)
У нас помойка далековато расположена, и машина приезжает часов в 8 утра, что не особо актуально. А вот дворник с шаркающей метлой, или он же, остановившийся на перекур прямо под окнами и решивший позвонить своему корешу в соседний двор, чтобы обсудить последние животрепещущие новости....
18th-Sep-2012 10:01 am (UTC)
шаркающая метла - это страшное оружие :)
18th-Sep-2012 10:33 am (UTC)
А ежели к ней еще и дворник прилагается...))
18th-Sep-2012 11:25 am (UTC)
:))) тогда вообще ОМП
18th-Sep-2012 08:09 am (UTC)
У меня под окном только странный автолюбитель, который в 6 утра заводит свой тарантас, с пол-часа прогревает его, бесновато газуя, как ребенок, которому наконец-то подарили новую дудку, потом глушит двигатель и уходит
18th-Sep-2012 08:22 am (UTC)
:))))) я бы такого автолюбителя...
18th-Sep-2012 08:37 am (UTC)
Вот-вот... Я думала о кирпиче на подоконнике... Останавливало только то, что на окне сетка :))))
19th-Sep-2012 10:06 am (UTC)
да-да, сетка у нас тоже - ну очень мешает прекращать ночные концерты ведром воды :)
This page was loaded Nov 18th 2017, 4:07 pm GMT.