?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Уж полночь близится, а Клауса все нет 
30th-Dec-2009 05:54 pm
new year


Пока что рано танцевать-застольничать
И любоваться Дмитрийанатольичем.
Не все еще подарки приготовлены,
Что вескою причиной обусловлено.

Не ценят уж игрушки и конфетки
Хозяйки, бизнесвумены, студентки;
Предпочитают к празднику девицы
Набить тату на леву ягодицу.

И Золушки, увы, не платье бальное -
Хотят служебный рост до генерального,
Мущщину в торт (желательно с эрекцией)
И силикона в тити - для комплекции.

А мужики с предпраздничного пыла
Желают много проще - чтобы бы́ло
(Жена на кухне и немая тёща,
Любовница в трусах иль в чем попроще,

Машина-зверь, чтоб сто кэмэ на литре,
В бумажнике зеленая палитра,
Чтоб отпрыск изрекал, слегка подросший,)
Всего три слова - "папа, ты хороший",

Чтоб с боссом регулярная закалка -
Охота, баня, девочки, рыбалка,
От третьего у баб размер грудей
И никаких треклятых бигудей!).

Друзья! Приятных празднеств накануне
Желаю вам, чтоб не пропали втуне
Намеченные планы, ожиданья,
Надежды на сюрпризы мирозданья;

Чтоб вам отсыпал щедро и богато
Добра и счастья Тигра полосатый!
© tobico
Comments 
30th-Dec-2009 03:02 pm (UTC)
Тобико добрая))
31st-Dec-2009 12:04 am (UTC)
очень. и щедрая :)
30th-Dec-2009 03:05 pm (UTC)
спасиба! +)))
мне денех, пажалуста +) от эту зеленую палитру - и я у вас! +)))
31st-Dec-2009 12:04 am (UTC)
так давай быстро тряси с мушша :)
30th-Dec-2009 03:46 pm (UTC)
6-7 часов вечера - мое самое любимое время:)
Спасибо и всего самого наилучшего в наступающем году!
31st-Dec-2009 12:05 am (UTC)
с наступающим!
30th-Dec-2009 03:55 pm (UTC)
Спасибо :-)
Всего самого замечательного в новом году! Пусть вовремя сбудутся все безопасные желания :-)
31st-Dec-2009 12:05 am (UTC)
пусть и небезопасные сбудутся :))))
радости и удачи!
30th-Dec-2009 04:37 pm (UTC)
Вот спасибо-то!!! :)))))) С наступающим! :)
31st-Dec-2009 12:05 am (UTC)
с наступающим! :))
30th-Dec-2009 04:37 pm (UTC)
О! Шедеврально!
Меняю силикон на деньги, поскольку 3 размер бюста уже есть!
31st-Dec-2009 12:06 am (UTC)
ната, так это ты - причина того, что мне не досталось! :))))
с наступающим :)
30th-Dec-2009 04:51 pm (UTC)
с Наступающим!
31st-Dec-2009 12:06 am (UTC)
спасибо, мо :)
хорошего настроения в новом году!
30th-Dec-2009 04:55 pm (UTC)
шикарно)
31st-Dec-2009 12:07 am (UTC)
:)))
спасибо. мне вон того, что у тебя на юпике к новому году :)
(Deleted comment)
31st-Dec-2009 12:07 am (UTC)
спасибо, ириска :))))
с наступающим! :)
30th-Dec-2009 07:08 pm (UTC)
Чудесный стих! С Наступающим!
31st-Dec-2009 12:07 am (UTC)
желаю замечательных событий в новом году!
30th-Dec-2009 07:35 pm (UTC)
чё то ты от имени тигра разъярилась не на шутку, вот он придёт - а счёт ему не глянется. Ты, Икринка, еси чё, его не впускай:)))
31st-Dec-2009 12:08 am (UTC)
с тиграми у меня все схвачено :)
30th-Dec-2009 09:55 pm (UTC)
И я хочу третий размер - это ж мечта :))))
Женя, от всей души желаю, что бы Тигр принес тебе издателя щедрого и доброго! Музу душевную!Друзей терпеливых! Близких заботливых! И всего-всего самого замечательного и желаемого:)
С Новым Годом!!!
31st-Dec-2009 12:09 am (UTC)
и не говори. корейский размер - это вам не еврейский :))))
спасибо за пожелания! будем подгонять тигра :)

Edited at 2009-12-31 12:37 am (UTC)
31st-Dec-2009 12:02 am (UTC)
ааааааааааа, супер!
и тебе того, что хочется!
31st-Dec-2009 12:09 am (UTC)
:)
с наступающим, инночкин :)

забыла колпачок надеть праздничный :)))

Edited at 2009-12-31 12:09 am (UTC)
31st-Dec-2009 01:41 am (UTC)
Мнямм.. торта, ага ;))
Тобичка, хорошего года тебе!!!
Творческих успехов и жизненных приятностей
:-*
31st-Dec-2009 10:46 am (UTC)
спасибо :)))
вам с мухом счастья и радости!

33.08 КБ
31st-Dec-2009 10:26 am (UTC)
как душевно, спасибо. и вам всего всего
31st-Dec-2009 10:46 am (UTC)
от вашего юпика на душе становится очень хорошо :))))))
желаю вам такого вот настроения целый год :))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Dec 17th 2017, 10:13 am GMT.