?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Дневник худеющей гражданки. День седьмой, восьмой 
5th-Aug-2009 09:25 pm
tu
Алкоголь я потребляю только по праздникам - в виде бокала шампанского на Новый год. Обычной воды пью ненамного больше, и требование ежедневно выпивать не менее 1,5 л кипяченой или минеральной воды привнесло в мою жизнь много разных ощущений. Каждое утро я наполняю водой бутылку из-под очаковского кваса и начинаю - кружка за кружкой - заливать в себя H2O.
Словно юный Супермэн, только познавший свои суперсилы, я чувствую новые возможности, клокочущие в моей организьме. Отныне я могла бы на скорость заливать пионерские костры, включая знаменитый артековский - фигня вопрос, как два пальца... Ну да, как раз то самое.

7-Й ДЕНЬ
Завтрак
Чай.

Итак, завершение первой недели диеты прошло в городе Калуге, в гостях у заболевшей от восторга подружки. После ночи, проведенной в беготне - то с грелкой, то с мокрым полотенцем (чай с лимоном по умолчанию), чашка зеленого чая кажется райским подарком.
Цукатик возлежит на подушках и трудно дышит, ненавязчиво напоминая мне о необходимости тщательного ухода за больным.

- Женечка, вот ты попала; приехала отдохнуть, а должна со мной возиться... - Слабый голос Цуката наполнен десятком интонаций - вопросительной (я же понимаю, что действительно должна возиться?), извиняющейся (прости, дорогая, так получилось), благодарной (вах, какой большой пасиб), довольной (а все-таки вчера крылышки неплохо пошли), жалобной (блин, а ведь хреново) и так далее. Услышав такое богатство эмоций при общей слабости звука, дама с камелиями умерла бы от зависти, не дожидаясь романтичной кончины от чахотки.
Я с вожделением гляжу на свой кусок дивана; очень хочется спать. Увы, место оккупировано Баськой-Контрабаськой, индифферентной шотландкой с вислыми ушами. Барабаська пристально смотрит мне в глаза - наверное, пытается внушить мысль о завтраке.

Я уже говорила, что морковь, протертая с сыром и чесноком, залитая майонезом и посыпанная зеленью, очень неплохо идет поутру. Особенно, если к ней добавить пару тостов. Особенно, если тосты сделать так: взбить яйцо, добавить в него соль, черный душистый перец, рубленую петрушку и немного сухого укропа, затем макнуть в это два кусочка хлеба и поджарить на смазанной маслом сковороде.
На вопрос "а ты?" отвечать "а я уже", не вдаваясь в подробности.

Обед
200 гр. вареной говядины, фрукты.

К обеду мы вызываем скорую.
- Нам нужен врач, - убеждаем мы дежурную. - Температура тридцать девять с половиной со вчерашнего дня, и ниже тридцати девяти не падает.
- Таблеточку съешьте, а потом к врачу сходите, - проникновенно советует нам невидимая умница.
- Девушка, какой врач? Какая таблетка?! Я лежу пластом и встать не могу! - Голос Цуката крепнет, в глазах появляется подобие жизни.
- А вы соседей попросите; пусть они сходят в аптеку, - собеседница сражает нас гениальностью хода и кладет трубку.

Я расправляюсь с говядиной и мандаринами. Цукатик опять набирает 03 и расправляется с дежурной.
Мы ждем врача, смотрим "Люди Хы. Росомаха" и обсуждаем красавчика Хью Джекмана.

Ужин
Любой из ужинов предыдущих дней, кроме 3-го дня.

Справедливо рассудив, что жареная рыба лучше, чем стакан моркови или пара бананов, жарю телапию. Увы, к ней нельзя добавить красную икру, запеченную морковь с чесноком и соус бешамель.

Прибыл врач. Цукат получает укол в правое полупопие, а я - возможность уехать домой со спокойной совестью. Температура упала, душка Росомаха всех победил, главная героиня умерла, освободив место следующей подруге. Можно собираться.


8-ДЕНЬ

Сошли прыщи. Разве я не говорила? На четвертый-пятый день изнутря выходят шлаки и всякая фигня, обретая вторую жизнь в виде разбросанных по физиономии неубедительных прыщей. Привет, пубертат!
Итак, они исчезли. Я снова хороша до невозможности.

Завтрак
Черный кофе.

Если проваляться в постели до часу дня, то чашка кофе станет увертюрой перед обедом. Но вообще я бы предпочла более богатое звучание. Например, в виде запеченной картошки с укропом и селедкой. Скумбрия холодного копчения тоже подойдет. Чтобы оттенить солоноватую селедку, усиленно советую к ней репчатый лучок - порезать тонкими кольцами и пять минут подержать в столовом уксусе с щепоткой красного перца. Мням!

Обед
Половина вареной курицы, салат из свежей капусты или моркови.

Сплошную пользу получает семейство от моей диеты: после того, как курица сварена, можно добавить в бульон картошку, капусту и поджаренные с луком томаты. А также сметану и кинзу - при употреблении. Тем более, что капуста всегда в списке моих покупок. Если кочан большой, его хватит и на салат, и на суп, и на вечернюю солянку.

Ужин
2 яйца вкрутую, стакан сырой моркови с растительным маслом.

Так вот о солянке. Нет ничего вкуснее солянки из кимчи - острой квашеной корейской капусты. Алгоритм создания вкуснотищи таков:
- Кусочки свинины поджарить с полукольцами лука.
- Кинуть мелко порезанное кимчи.
- Добавить соевый соус.
- Жарить.
- Добавить чеснок и кинзу.
- Положить в тарелку.
- Положить в другую тарелку вареный рис.
- Закрыть кухню, чтобы, не приведи господи, ни одна падла не помешала.
- Громко чавкать, приговаривая: "Масисооооооо"1.

За неимением кимчи приходится обходиться обычной капустой, но это уже другое. Это как пообещать жрецам девственницу в белом платье, а потом дать медсестру из немецкого кино. Тоже симпатично, но не то.

____________________
1 Вкусно (кор. яз.)

Comments 
5th-Aug-2009 05:58 pm (UTC)
Чудесный дневник - все оттенки эмоций просто :))
5th-Aug-2009 06:46 pm (UTC)
ух, енотик, когда я пишу о еде, эмоции меня просто переполняют :)))
5th-Aug-2009 06:32 pm (UTC)
замечательный дневник!!!!!!
5th-Aug-2009 06:46 pm (UTC)
спасибо, дорогая!
мне так приятно; очень ценю твое мнение.
5th-Aug-2009 07:47 pm (UTC)
у меня какая то обратная реакция - хочется на диету сесть потому что вкусно написано :))) жаль она мне не подходит)
6th-Aug-2009 07:10 am (UTC)
:)))
ого, вот это порыв :)))
я за диету берусь, когда уже явно пора :)
5th-Aug-2009 08:57 pm (UTC)
От жеж блинн! Нельзя тебя читать после 18 часов, есть хочецца :)))
Палкурицы!!!
Но завтраки жестокие. Пред твоей выдержкой, снимаю ночной чепец :))
6th-Aug-2009 07:12 am (UTC)
ну, полкурицы я, конечно, не одолеваю. обычно ограничиваюсь курногой и хвостом :)))

а завтраки... сегодня у меня сухарик. ждала этого события целую неделю :)))
6th-Aug-2009 02:29 am (UTC)
Как ты рассказываешь! Нет, ну как ты рассказываешь, у меня непроизвольное слюноотделение при открытии утренней фленты неостановимо начинается уже неделю!
Но ты героическая женщина, конечно :))
6th-Aug-2009 07:13 am (UTC)
мишенька, кто, по-твоему, 4 года учил официантов и менеджеров красочно описывать блюда и напитки в наших ресторанах? :)))
героическаяженщина наблюдает за чужим праздником жизни и роняет слезы над своей морковкой :)))
6th-Aug-2009 05:26 am (UTC)
эдак от тобики скоро ничего не останется.
6th-Aug-2009 07:13 am (UTC)
о, сашо, это вряд ли. некоорые места у меня всегда будут в наличии )))))
6th-Aug-2009 06:18 am (UTC)
Худеющая гражданка, приезжай в гости =)
Обещаю не готовить пирожкоы, пирогов и тортов ;)
И предоставлю спиногрызиков в полное распоряжение ;)
6th-Aug-2009 07:14 am (UTC)
нет! хочу пирожков и тортов!!! :))))
6th-Aug-2009 06:40 am (UTC)
Эх, надо было и мне дневник завести в январе, когда за себя взялся... Счас с удовольствием перечитал бы, как ушли 33 кг)))
6th-Aug-2009 07:15 am (UTC)
максер, а ты откуда 33 кило отдал?! у тя ж там всего ничего было раньше
6th-Aug-2009 06:45 am (UTC)
Ты просто герой!
А я эти посты пожалуй в избранное занесу. Рецепты такие что при одном прочтении слюнки капают :)
Еще у меня вопрос возник - как выглядит стакан сырой моркови, тертая она что ли?
6th-Aug-2009 07:16 am (UTC)
стакан моркови - это действительно тертая морковь.
вот уж не думала, начиная эти опусы, что они превратятся в гастрономическую вакханалию :)
6th-Aug-2009 07:18 am (UTC)
приятногоаппетита-а-а-а-а
6th-Aug-2009 07:25 am (UTC)
это лучше отложить до воскресенья. вот когда отожрусь-то :)
6th-Aug-2009 06:41 pm (UTC)
Я кажись на такие подвиги не способна! Что это за обед такой - половина вареной курицы? А как же борщик? А пюре с тефтелькой? А булочка?
7th-Aug-2009 04:06 pm (UTC)
вот, и я о том же :)
7th-Aug-2009 06:02 am (UTC) - Офф
Anonymous
Дорогая гражданка! Мы тут до вас достучаться по телефону не можем - они у тебя вообще работают? Я понимаю, что в воскресенье конец подвигам, но у меня срочно меняются планы. Придумай другой день!
Мась.
7th-Aug-2009 04:09 pm (UTC) - Re: Офф
мась, не суетись. все под контролем, телефоны работают, информация получена давно
7th-Aug-2009 06:29 pm (UTC)
у тебя стальная воля, милая Тобика
8th-Aug-2009 02:08 pm (UTC)
ух! железобетонная. :)
но завтра с утреца заточу сырный рулет - сегодня последний день диеты :)
8th-Aug-2009 08:23 pm (UTC)
Тобико!!! Спасибо тебе!!! Ммммммм, какой у меня сегодня был завтрак! С той самой тёртой морковью и тостами. Кстати, поздравляю с окончанием двух недель :)
9th-Aug-2009 08:50 am (UTC)
спасибо зайка:)))))
ммм, а какой у меня был завтрак :)
впрочем, я еще закончу эти дневники, и там будет еще пара рецептов :)
(Deleted comment)
10th-Aug-2009 09:26 am (UTC)
это скорее признаки, чем способ :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded May 22nd 2018, 2:39 am GMT.