?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Дороги, которые мы выбираем* 
15th-May-2006 09:37 am
akai
Прикосновение тяжелых армейских ботинок гулко отозвалось в металлической лестнице. Ччерт, как колокол. Проще по радио объявить: я здесь! Вверх, вверх, не тормозить. Унять бы дыхание, – кажется, весь мир слышит, как вырывается воздух из легких.
Тень. Он прижался спиной к стене. Шаги. Осторожно глянул в пролет и увидел человека в хаки. Движется медленно, нервно озираясь по сторонам. Новобранец, что равносильно самоубийце. Ччерт, даже убивать совестно. Неохотно поднял автомат, неохотно выстрелил. Провожать глазами падающее тело не стал. Вперед, вперед, не тормозить; лес полон старых и опытных волков, и все хотят твоей шкуры.

Толкнул дверь, нырнул. Движение сбоку, - он дернулся, оборачиваясь автоматной очередью. Никого. Ччерт, нервы сдают. Три часа в этом паскудном лабиринте, убегая от смерти. Что ж, пятерых он сам догнал. Хмыкнул, вспоминая того, с М-21. Пригодился, амиго, твой оптический прицел, когда я нарисовал свинцовую улыбку у тебя на спине? Вперед, вперед, не тормозить. Хотя стоп, уже остекленели глаза и онемели пальцы. Перекур. Ччерт, кажется, отсырели сигареты, ну да бог с ними. Интересно, что делает Майкл? Как раз на днях спрашивал, где я сегодня. Зря сказал. Вдруг сунется; сразу шлепнут дурака.

Еще полчаса перебежек. Похоже, никого. Не-ет, вот он, последний, за колонной. Спину демонстрирует. Финита ля комедиа. Оскалившись, с наслаждением навел прицел и вдруг замер палец от шальной мысли: а вдруг Майкл? Эх, не видать отсюда. Сжались губы, опять поднялся ствол. Прости. Боливару не вынести двоих. Но пуст прицел, упущено время.
Звук выстрела ударил по ушам. Подогнулись колени, стеной почему-то поднялся пол, проскребли по цементу пальцы. Ччерт, дурак…

Где-то возникла трель, настойчиво пробиваясь в сознание. Непослушной рукой достал из кармана телефон. - «Здорово! А я тут решил в сети пострелять, как ты. Круто! Просто улет! Только что последнего завалил!» Майкл… - «Кстати, одолжи до получки рублей 500, нечем за Интернет заплатить.» Перевел глаза на экран, на лежащее в крови тело, почти реально ощутив боль в спине и холод пола. – Прости, Мишка. Ты же знаешь, для тебя – все, что угодно, да у самого десятка в кармане.

© tobico
____________
*Название заимствовано из одноименной новеллы О. Генри
Comments 
15th-May-2006 08:35 am (UTC)
уж ти!!! прахтически киберпанк ;)
15th-May-2006 10:31 am (UTC)
:)
следовало бы добавить: посвящается моим друзьям-геймерам
15th-May-2006 10:39 am (UTC)
Киберпанк.. КС... Пейнтбол рядом, но вживую.. ощущения живые, воспоминания наплывают.. даже глаза закрывать не надо
15th-May-2006 10:43 am (UTC)
не играла. написано, скажем так, на материале наблюдений. :)))))
15th-May-2006 03:28 pm (UTC)
А хорошо..:)))
Только идея у О'Генри совершенно другая. А этот рассказ оживляет в памяти истории Лукьяненко..:)))) Но на Лукьяненко нам плевать, потому что если ХОРОШО, то тут уже ни прибавить, ни отнять..:)))
Кстати, аналог "дорог" был у кого-то из фантастов 70-х (не помню у кого. Не Лем, вроде, но тоже из тех краев). Назывался этот аналог "Семь нот времени".
15th-May-2006 07:16 pm (UTC)
ну, я же не писала про идею. я писала про рназвание. :)))
хотя, конечно, творчество О.Генри произвело в свое время на меня сильное впечатление и не менее сильное влияние, как мне кажется.
16th-May-2006 12:09 pm (UTC)
Отлично! Приятно почитать :) Жалко мало :))

Недавно в Модели для Соборки слушал ВОТ эТОт рассказ, понравилось, хотя тема "стрелялок" думаю даже более интересна :) Так что ждём продолжения :)

Эх.. если б кот-ниб написал книгу на основе Half-Life...)))
16th-May-2006 12:10 pm (UTC)
забыл ссылку запостить, но "ВОТ эТОт рассказ" http://lib.ru/PROZA/ESKOV_K/dejavu.txt
:)
16th-May-2006 02:21 pm (UTC)
Крылатик, для много у меня не хватат опыта - я сама далеко не геймер. :))))
17th-May-2006 07:25 am (UTC)
Респект тебе еще один, подружка. ))) Все в точку. Читала и прям чуть не прослезилась. ;)) Сразу вспомнила, как на прошлой работе мы по сети отдел на отдел в КонтрСтрайк бились. )))))
17th-May-2006 07:58 am (UTC)
:D
я знала, что ты прочувствуешь :)))))
17th-May-2006 07:52 pm (UTC)
Живой. Движущийся. Увлекающий.
Вас очень интересно читать. Можно остаться?
18th-May-2006 06:20 am (UTC)
половик перед дверью, вешалка в прихожей, чайник на плите.
чувствуйте себя как дома.

:)))))
8th-Jun-2006 01:00 pm (UTC)
хехее.... сайбапанк, йа, ман, подключи меня к бассам... ;)
8th-Jun-2006 02:02 pm (UTC)
переведите?
This page was loaded Nov 19th 2017, 8:38 am GMT.