?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
И кто его знает, чего он моргает... 
18th-Sep-2008 04:37 pm
akai
Говорят, по походке и манере курить (для тех, кто не курит - как ест бананы, мороженое т.п.) можно распознать сущность женщины.
Говорят, по длине пальцев рук можно определить ээээ... о кей, назовем это сущностью мужчины.
Нарезая круги по славному третьему кольцу и еще более славному большому кольцу, подумываю о том, что по манере мигать сигналом поворотника можно поставить диагноз автомобилисту.

Итак:
Поворотник не включен, лакированный мерс надвигается медленно, нагло и неотвратимо, выдавливая моё шкодко из моего же ряда, словно мы присутствуем на полосе в качестве оптического обмана - вы, нищета, дорогу королю!

Поворотник не включен, BMW с глухой тонировкой подрезает, едва не причесав мне фару и бампер - эй, женщина, не путайся под ногами у мужчин!

Поворотник включен за сто метров до начала маневра; поравнявшись со мной, лансер ждет, пока я проеду вперед - дорогая леди, прошу, пожалуйста, только после вас...

Поворотник третьей мазды одиноко моргает в тот момент, когда машина уже воткнулась передо мной и уносится вдаль - хей, красотка, а быстрый я парень, да? В следующий раз непременно поболтаем.

Поворотник рейнджровера одиноко моргает в тот момент, когда машина делает неуловимое движение, намереваясь воткнуться передо мной и умчаться вдаль - типа, я подал сигнал, а ты, типа, уступи дорогу. Можешь и не уступать - типа, деньги на новую машину есть?

Покоцанная пятерка с мятым бампером тащится рядом и моргает, моргает... - Дэвушк, ходи вперед, да? Дай попку посмотрю, вах какой попка!

Рено средних лет уже давно перестроился передо мной, а поворотник все мигает, мигает, мигает... - Простите, дорогая, склероз...

Включается левый поворотник, правый, опять левый; алая микра едет вправо, затем тормозит, все же пропуская меня (и слава богу - как-никак, это моя полоса), и когда я почти расслабилась, таки пролезает вперед, заставляя меня материться и экстренно тормозить, а заодно заставляя всех, кто позади меня, так же материться и экстренно тормозить. Женщина за рулем, япона мать...
Comments 
18th-Sep-2008 12:54 pm (UTC)
Ох, блин, как знакомо-то все... :))

Любимая песня, когда за рулем: "Николай и святые угодники! Ни о чем для себя не прошу... Но включайте же, блин, поворотники, а не то, видит Бог, согрешу!!" :)
18th-Sep-2008 12:59 pm (UTC)
Ишь, знакомо ей.. Конечно. Женщина! За рулем надо смотреть на дорогу! А не на себя в зеркале обзора! Кто тебе вообще права выдал?!
18th-Sep-2008 12:57 pm (UTC) - Моя ты радость :)))
Да! "ЛансЭры" - мы они такие! Даже казенные. Высший класс - слегка обогнать, почти подрезать, потом трогательно включить поворитник и, в ответ на мат, улыбнуться обезоруживающе, и ручкой так сделать, типа, "прошу вас, только после вас". :)))

Но самое главное, Женечка.. Женщина! За рулем надо смотреть на дорогу! А не головой по сторонам вертеть, наблюдая, кто там как маячит! Кто тебе вообще права выдал?!
18th-Sep-2008 05:06 pm (UTC) - Re: Моя ты радость :)))
гаи, боренька :)))
они и выдали, и даже ручку пожали, сказав: да! ты сегодня первая включила четвертую скорость! так что со спокойной совестью...
18th-Sep-2008 01:01 pm (UTC)
пытаюсь приткнуть себя в одну из категорий и что-то никак :)
18th-Sep-2008 05:06 pm (UTC)
мы в той категории, что смотрит на все это безобразие через лобовое стекло(иногда через боковое) :)
18th-Sep-2008 01:08 pm (UTC)
тёлки за рулём - это бич))
Вообще по дороге на работу встречаю весь этот набор.
Для меня езда - увлекательная компьютерная игра.Вот едешь-и хренак-справа под колёса прыгает бабушка-зомби.Увернулась. Отлично,еду дальше. Аккуратно,слева выскакивает из переулка джигит на копейке - вывернулась. Отлично,не расслабляемся.Новая бабушка уж наготове и ждёт,пока я подъеду поближе.
18th-Sep-2008 05:08 pm (UTC) - есть еще одна разновидность -
она не мигает, не обращает на тебя внимание и едет как хочет на своем блестящем джипе - а мой папа богаче, поэтому еду как хочу. :)
18th-Sep-2008 01:09 pm (UTC)
по сабжу - полный ноль, ибо не вожу )))) Но вот в качестве пассажирки... )))
18th-Sep-2008 05:09 pm (UTC)
на пассажирском сиденье тоже активно включаешься в процесс :)
(Deleted comment)
18th-Sep-2008 05:09 pm (UTC)
а ты как ездишь? :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
18th-Sep-2008 01:53 pm (UTC)
а по-моему Ланцер, трёшка и альмера - это одна категория, описанная в трёшке, с той лишь разницей, что альмере не хватает мощности, чтобы быстро улететь

есть ещё вариант, хач-тюнинг на десятке - обычно поворотник не включает, но если включает, то он мигает так яростно, что нервный тик начинается у всех вокруг...

и про шкоды. есть добрые хорошие шкоды, это Фабии, октавии в старом кузове (tour), они во время показывают поворотник, аккуратно подъезжают, аккуратно встраиваются удостоверившись, что ты их пропускаешь, а есть Октавия в новом кузове (в турбированным двигателем), лучше бы он на мазде или бмв ехал, по крайней мере не путал бы карты.
18th-Sep-2008 05:10 pm (UTC)
октавия в новом кузове пытается показать, что она изжила себя как шкода и вобще уже практически пассат :)
18th-Sep-2008 03:58 pm (UTC)
хм... интересно, что обо мне думают по манере вождения... :(
18th-Sep-2008 05:10 pm (UTC)
а как ты ездишь? :)
18th-Sep-2008 04:14 pm (UTC)
тема не раскрыта:)
18th-Sep-2008 05:10 pm (UTC)
мало выражений? :)
18th-Sep-2008 05:24 pm (UTC)
хехе, весьма точное описание, улыбнуло :)
18th-Sep-2008 05:29 pm (UTC)
еще бы не точное - каждый день бери и рисуй с натуры :)
18th-Sep-2008 05:29 pm (UTC)
Мне кажется первые пять лет рулем у каждого свои манеры,а вот потом, стройные ряды серой массы на дороге.... :(
18th-Sep-2008 05:31 pm (UTC)
главное, чтобы масса была законопослушной :)
18th-Sep-2008 07:17 pm (UTC)
однажды наблюдала замечательную дамочку, которая пыталась маневрировать в пробке, держа во рту мобильный телефон... Управляла дама джипом, так что заметно вытянувшуюся физиономию было издалека... однако, все пропускали - таки человек несколько дел делает... :)
а по классификации у меня практически такие же ощущения, но есть еще одна категория - когда поворотник заменяется вывернутыми наглухо колёсами... тогда все само собой понятно....
19th-Sep-2008 04:14 am (UTC)
во рту???
это как?
18th-Sep-2008 08:12 pm (UTC)
А мне просто нравится, как ты пишешь...)
19th-Sep-2008 04:15 am (UTC)
:)
спасибо. но вообще, ты не видел как я пишу. :)
тут я исключительно печатаю :)
18th-Sep-2008 08:20 pm (UTC)
а я вот щетаю, что иногда таки требуется перестраиваться с невключенным поворотником. :)
Так нужно делать, когда какая-нить ездючка маздА едет себе томно, "дырку" между впереди идущей аж для камаза держит. А стоит только поворотник включить, дабы оповестить ее о твоем намерении занять эту соблазнительную вакансию, как она сразу педаль в пол и, мол, нет, сама спешу. Так что все зависит.:)
19th-Sep-2008 04:17 am (UTC)
такие часто встречаются :) хорошо, если для камаза. передо мной ехало и держало для бронепоезда.
19th-Sep-2008 04:59 am (UTC)
по последниму пункту- не просто женщина за рулем, а блАААААндинко по жизни (не путать с блондинкой - девущкой со светлыми волосами) =))
19th-Sep-2008 05:03 am (UTC)
типа того :)))
19th-Sep-2008 05:55 am (UTC)
По теме не буду выступать) Я как пассажир, привыкла держать свои эмоции, по поводу рулящих, при себе))
А, не по теме: С днем рождения Жень!!!! Чичастья тебе настоящего и хороших людей рядом. Спасибо, за то, что ты делаешь!
19th-Sep-2008 06:46 am (UTC)
спасибо :)))
правда, на месяц поторопилась - я октябрьская :))
19th-Sep-2008 06:45 am (UTC)
Браво! Только сегодня наблюдал все описанные типы)
Сам же я — идеальный включальщик поворотников (почти пунктик на этом)
19th-Sep-2008 06:49 am (UTC)
:)
аналогично :))
правда, скорость превысить могу :)
19th-Sep-2008 08:11 am (UTC)
А еще бывает: включат поворотник - типа я свернуть на второстепенную дорогу хочу - и прямо проедут мимо. А ты с этой второстепнной на главную выезжаешь...
Ух!

А еще негласное правило: тот прав, у кого больше железа)
19th-Sep-2008 08:55 am (UTC)
еще есть машины с мигалками :)))
20th-Sep-2008 05:41 am (UTC)
Очень метко))
Интересно, что бы ты подумала, глядя на нашу машину. Я обычно командую: поворотник-то включи, поворотник-то выключи)))))
20th-Sep-2008 06:16 am (UTC)
:))))
надо доехать до вас на машине, тогда решим :)
20th-Sep-2008 06:58 am (UTC)
Даже описывая дорожные нравы, женщина прежде всего пишет о себе, любимой :)
20th-Sep-2008 07:15 am (UTC)
несомненно. так же, как мужчина, описывающий любовные похождения :)
10th-Oct-2008 03:44 pm (UTC)
москвичи... неплохие вроде бы люди, но их испортила доступность автомобилей...
10th-Oct-2008 03:49 pm (UTC)
чо хотел сказать то... у нас, на периферии... между водителями установлен тесный ментальный контакт, который позволяет вообще не заморачиваться поворотниками...
14th-Oct-2008 07:20 am (UTC) - Оф.
Сейчас наткнулась на первую фразу "Говорят, по походке и манере курить (для тех, кто не курит - как ест бананы, мороженое т.п.) можно распознать сущность женщины" и вспомнила вдруг анекдот.
Идут две женщины и едят мороженое. Одна откусывает, вторая облизывает. Которая из них замужем?
Наверное та, которая облизывает.
А вот и нет! У которой кольцо на пальце.
14th-Oct-2008 07:27 am (UTC) - Re: Оф.
ага. :) мн тоже нравился этот анекдот :)
This page was loaded Sep 21st 2017, 4:06 pm GMT.