?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Сирень 
7th-Sep-2008 10:09 pm
облако
Они появлялись неохотно. Сначала - едва заметные почки, тугие и лаковые. Затем из коричневых глянцевых бусин проклевывались белые и сиреневые макушки.
И вдруг - взрыв! Однажды ты просыпаешься, выбегаешь на улицу, а кустов нет. Есть море - белое или фиолетовое море, и запах одуряющий, и хочется туда нырнуть и надрать поскорее этих ароматных веток.

Мы лазили по кустам. Лазили так, что руки покрывались царапинами, словно после схватки с кучей диких котов. И бабки, традиционно торчащие из окон первого и второго этажей традиционных панельных домов подозрительно глядели на колышущиеся кусты и скрипуче орали:
- Я вот щас выйду! Я вот щас подеру вам сирень!

И вот сидишь, затаившись, в этих кустах, облизываешь новую царапину на руке, прижимаешь к груди пушистые ветки и трясешься - а вдруг и правда выйдет? И разглядываешь цветочки - может, повезет, и попадется пятилепестковый? И он обязательно находится. Тогда быстро его оторвать, пока не затерялся в разлапистом соцветии, прикусить зубами за тонкий стебелек у основания, зажмуриться и загадать желание. И быстро прожевать. Теперь-то уж точно будет новый велик. И в музыкалку больше не заставят ходить. И Илюшка в меня влюбится. И дурацкий диатез пройдет и можно будет объедаться всласть мандаринами и трубочками с кремом. Я и сейчас объедаюсь, но потом коленки чешутся.

А потом все затихает, и я выскакиваю в полной уверенности, что бабка наконец смылась, что путь свободен. Прыжок - и вот я уже на тротуаре, и хитрая бабка, применившая тактическое молчание, увидев преступника, голосит:
- А, я вижу тебя! Родителей-то найду и пожалуюсь! Сирень-то обрывать!

И, раз уж все равно пропадать, я поворачиваюсь и кричу:
- Ну и что! Лучше уж нарвать, чем все равно засохнет! И зато она расти лучше будет! А вы и не знаете!

И пока бабка переваривает неожиданные аргументы, бросаюсь бежать.

Дома я мажу руки йодом. Ранки щипет, и я шиплю и морщу нос.
А в глиняной вазе на окне стоит сирень. И пахнет. Просто обалденно пахнет.



Comments 
7th-Sep-2008 06:10 pm (UTC)
Красиво :)
7th-Sep-2008 06:14 pm (UTC)
а пахлоо...
7th-Sep-2008 06:20 pm (UTC)
эх, везде бабки одинаковые:) Самая классная сирень - тёмно сливового цвета - и всегда под окном у самой вредной бабки:(
7th-Sep-2008 08:45 pm (UTC)
махровая сирень :)))
ее вообще страшно рвать было - действительно там были самые страшные бабки
(Deleted comment)
7th-Sep-2008 08:46 pm (UTC)
злодей. столько радости обломал, наверное :)
7th-Sep-2008 06:36 pm (UTC)
Такое впечатление, будто Вы рвали эту сирень в прошлый четверг...

Пробежался по некоторым Вашим ранним постам - очень понравилось читать. И смотреть.
7th-Sep-2008 08:47 pm (UTC)
спасибо :)))

ту, что на фотке я не рвала :)))
а детские рассказы всегда ярче :)
7th-Sep-2008 07:19 pm (UTC)
:-) Красота)
7th-Sep-2008 08:48 pm (UTC)
:)
еще какая :)
это питерская сирень. на заячьем острове, у стен петропавловки
7th-Sep-2008 07:20 pm (UTC)
Автор Ботанический сад 2008


От нашего стола - вашему!! :)
7th-Sep-2008 08:48 pm (UTC)
сирень я люблю с детства.
7th-Sep-2008 07:27 pm (UTC)
В этом году сирени много было. Вот такая тоже была :)
7th-Sep-2008 08:47 pm (UTC)
А научите меня фотки в ответы помещать, пожалуйста!!!
7th-Sep-2008 07:50 pm (UTC)
акварель
:)
7th-Sep-2008 08:49 pm (UTC)
:)
немного пошаманила - исходник неудачный был
(Deleted comment)
7th-Sep-2008 08:50 pm (UTC)
тоже в кустах отсиживался с сиренью? :)
(Deleted comment)
7th-Sep-2008 08:41 pm (UTC)
Красотишша! Правда, маленькая мне почему-то больше нравится. Как миниатюра.
7th-Sep-2008 08:51 pm (UTC)
так часто бывает :)
7th-Sep-2008 08:48 pm (UTC)
обожаю сирень...


а еще жасмин %)
7th-Sep-2008 08:51 pm (UTC)
жасмин для меняслишком приторен. а вот сирень - самое то 6)
8th-Sep-2008 01:47 am (UTC)
хорошо-то как про сирень!
мы все больше в черемухах висли да в ранетках.. и крапивой по ногам от бабок попадало - изверги!
8th-Sep-2008 03:59 am (UTC)
:)))
наши бабки до рукоприкладства так и не дошли :)))
(Deleted comment)
8th-Sep-2008 05:17 pm (UTC)
осталось немного - осень, да зима :)
8th-Sep-2008 09:35 am (UTC)
с ума сойти, прямо запахло сиренью!:)
8th-Sep-2008 01:00 pm (UTC)
обожаю сирень с детсва, сколько съедено, сколько загадано, а вот сказать сбылось или нет не могу - невспомнить что загадывал:) И снова про бульбашика - стало совершенно очевидно, что друго имени не могло быть:) Откуда белорусский акцент?
8th-Sep-2008 05:19 pm (UTC)
так у него на животике написано - bulbashik :)))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 18th 2017, 4:10 pm GMT.