?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Социалистическое 
18th-Feb-2007 02:10 am
akai
«...Социализм есть не что иное, как государственно-капиталистическая монополия, обращенная на пользу всего народа и постольку переставшая быть капиталистической монополией» ©Ленин


Когда я была маленькой, у меня тоже была бабушка я верила в социализм, благородство пионеров, идейность комсомольцев и неподкупность коммунистов. Я знала, что капитализм - это очень плохо, а социализм - очень хорошо. Еще лучше, конечно, коммунизм, но его еще надо строить. И я должна была строить его вместе со всеми. Я читала книжки про октябрят-героев, про пионеров-героев, а еще про Ленина и печника. Октябрята и пионеры были молодцы, Ленин был велик, а печник был несознательной жлобской личностью с манией величия.
Я была готова умереть за социализм при строительстве коммунизма, но первый скончался раньше, чем я успела положить кости за второго.

Я еще помню четверостишие "Когда был Вова маленький с кудрявой головой", кульминационно-выпендрежную фразу печника "Да у Ленина за чаем засиделся! - говорит" и могу протицировать выдержки из статьи Ильича о периодизации народного движения в России.

В прошлом году я увидела социализм. И знаете, он выглядел вовсе не так, как я себе думала о нем:




Comments 
17th-Feb-2007 11:18 pm (UTC)
ага, угу, да...
17th-Feb-2007 11:25 pm (UTC)
он тоже бегал в валенках по горке ледяной..
18th-Feb-2007 08:41 pm (UTC)
я все думаю - зачем бегать в валенках по горке ледяной? по ней же надо ездить
17th-Feb-2007 11:26 pm (UTC)
вот ведь!.. а я помню, так рисовали буржуев в иллюстариях к стихам Маяковского и "Трем толстякам" Олеши. Только были они, конечно без буденновок...
18th-Feb-2007 08:43 pm (UTC)
да? по мне, буржуи выглядели либо очень толстыми, либо тонкими с моноклем. но обязательно в костюмах - черных. или полосатых штанах с подтяжками
(Deleted comment)
18th-Feb-2007 12:07 am (UTC)
А я читал про "Дальние страны" книжки.
18th-Feb-2007 08:44 pm (UTC)
я тоже. и про голубую чашку, и про тимура. тимур мне нравился. он был хороший и ездил на мотоцикле в конце - это было круто :))
18th-Feb-2007 12:38 am (UTC)
он тоже бегал в валенках, к барыге за "травой"! :)
18th-Feb-2007 08:44 pm (UTC)
нет, думаю, он бегал за чем-то другим. с одной травы революцию не придумаешь
18th-Feb-2007 12:43 am (UTC)
а в швеции социализм
18th-Feb-2007 08:45 pm (UTC)
точно. с человеческим лицом
18th-Feb-2007 01:48 am (UTC)
Социализм и его звериное лицо :)
18th-Feb-2007 08:46 pm (UTC)
правда, ак. лицо самое, что ни на есть. ручищи - вишь какие. это чтобы несогласным нести свет ученья
18th-Feb-2007 03:50 am (UTC)
Спасибо за юзерпик
18th-Feb-2007 04:49 am (UTC)
Вот, оживил
18th-Feb-2007 05:27 am (UTC)
Ндя...
18th-Feb-2007 05:49 am (UTC)
В тебе пропадает талант писателя-"прозаика", с юмором Зощенко, замашками Ильфа и Петрова, негилизмом Фейхтвангера и фантазией Стругацких. Ценить таких как ты на просторах интернета становится все сложнее, СМИ и самовыражение любого, мнящего себя хотя бы Джек Лондоном, не позволяют, а порой и сбивают с пути, всяго начинающего любителя бульварного чтива. Очень надеюсь лет через N прочитать книгу а-ля брошюру с твоими очерками. :)
18th-Feb-2007 08:48 pm (UTC)
:)))
спасибо, дорогой :)
я тоже очень надеюсь :)
18th-Feb-2007 06:17 am (UTC)
"скупка, золото, ломбард"... казалось бы несовместимые со "светлым будущем вещи"...
забавно...
18th-Feb-2007 07:33 am (UTC)
как Вы молоды и наивны-) Социализм неотделим от "золото, ломбард,...", поверте пламенному комсомольцу-))
18th-Feb-2007 07:20 am (UTC)
Социализм 24 часа. :))
А что было написано слева, там где осталось только "аса"? На ум приходит разве что "колбаса". :)
18th-Feb-2007 07:28 am (UTC)
Там тоже 24 часа))))
18th-Feb-2007 07:29 am (UTC)
Мдя... Вот как раз ломбарды-то в социализме и необходимы...
18th-Feb-2007 08:52 pm (UTC)
точно. надо же куда-то сдавать пожертвованное добро :)
18th-Feb-2007 07:31 am (UTC) - Ага!
Скупка золота, оставшегося у населения со времен социализма! 24 часа!! ;)
18th-Feb-2007 08:53 pm (UTC) - Re: Ага!
типа того :))))))
18th-Feb-2007 07:39 am (UTC)
А-э-э-м-м-м-м... Ну ладно, пусть будет скупка... ;-))))
18th-Feb-2007 08:55 pm (UTC)
товарищ соколиная сеть (сетевой сокол?), у вас какое-то ироническое выражение морды над белым воротником :)
именно эти вывески и были замечны в вашем славном городе. или вы не согласны? :)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Feb 21st 2018, 1:02 pm GMT.