?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Из точки А в точку Б 
23rd-Sep-2006 01:17 am
akai



© tobico
tobico.livejournal.com

Саратов
Comments 
22nd-Sep-2006 09:28 pm (UTC)
отлично! :)
22nd-Sep-2006 09:33 pm (UTC)
спасибо :)))
красивые места на волге. и автобус яркий попался :)
22nd-Sep-2006 09:59 pm (UTC)
Красиво... Это снимок с палубы?
23rd-Sep-2006 12:58 pm (UTC)
нет, я снимала с набережной. пришлось сильно приблизить. без штатива немного нерезко получилось, поэтому наложила дополнительную фактуру на снимок, чтобы сгладить.
22nd-Sep-2006 11:17 pm (UTC)
А я там жила целых 17 лет... Эх, ностальгия ))
23rd-Sep-2006 07:55 am (UTC)
где? на мосту?????
23rd-Sep-2006 04:58 am (UTC)
Здорово! Мост, ведущий в никуда:)) У меня такие ассоциации. А обработка добавляет каких-то новых эмоций...
23rd-Sep-2006 01:00 pm (UTC)
понравились цвета машин. увидела этот красный автобус, и побежала его снимать. а голубой грузовичок получился бонусом. :))
23rd-Sep-2006 06:21 am (UTC)
красотень..)))
23rd-Sep-2006 01:02 pm (UTC)
:)))
автобус красненький очень оживляет
23rd-Sep-2006 12:19 pm (UTC)
Нравица :)
23rd-Sep-2006 01:03 pm (UTC)
спасибо :)
23rd-Sep-2006 01:16 pm (UTC)
Красиво! Обработка очень в тему получилась ;)
23rd-Sep-2006 01:41 pm (UTC)
спасибо, крылатик. :))
знаешь, с обработкой смотрится намного интереснее, чем без нее
23rd-Sep-2006 04:18 pm (UTC)
Блин, как круто, умеют же некоторые. Я вчера хорошую широкоугольную линзу купил. Сейчас пойду вот в это место пейзажи снимать:

Это было снято со старой линзой, буду сравнивать.
24th-Sep-2006 06:41 am (UTC)
да, место живописное

з.ы. только в следующий раз под кат
24th-Sep-2006 04:48 pm (UTC)
Сижу,смотрю на фотографию и думаю, как же похож мост, что соединяет г.Саратов с г.Энгельсом. Взгляд падает в правый нижний угол :) Я не ошиблась :)
Помню, как в детсвте, в жаркие дни ходила пешком с мамой папой братом через него на пляж (он почти посередине). Так долго шли, что мои маленькие ножки уставали и я ныла всю дорогу...уже ничего не хотелось, ни купаться, ни нырять, ни кататься на горках. Но, зато, папа всегда покупал пару эскимо на палке, дабы скрасить наше передвижение.
24th-Sep-2006 06:47 pm (UTC)
сегодня как раз сходили пешком на этот остров.
это было великолепно - людей нет, парень-смотритель с подругой, да пара рыбаков.
солнышко, песочек... красота.

ты в саратове, оказывается, выросла :)
24th-Sep-2006 07:28 pm (UTC)
прикольно.
и обработка в тему
27th-Sep-2006 09:35 am (UTC)
это тот же мостик что и в предыдущей фотографии?
27th-Sep-2006 08:21 pm (UTC)
да, больше приличных мостов в округе не обнаружено.
(Deleted comment)
2nd-Oct-2006 02:14 pm (UTC)
ну, фактура - вынужденная идея :)
хотя, получилось неплохо :)
This page was loaded Dec 17th 2017, 10:11 am GMT.