?

Log in

Всяческая суета
Счастье 
28th-Jul-2015 03:50 pm
качели
Счастье - это когда оранжево-багряный рассвет, солоноватый ветер, шуршащие волны, настойчиво теплое солнце и круговая чакарера у кромки моря.
Когда пляшешь - и волосы развеваются, и улыбка рвется, и ловишь эмоции прекрасных дев, которые несутся с тобой босыми ногами по песку, по воде, взметая брызги и блестя глазами.
Когда поднимаешь сияющий взгляд и натыкаешься на яростное лицо взбешенного мужа и думаешь: "Ой, все, мне пиздец!"
А муж бежит к тебе, закусив губу, пытаясь удержаться и не обрушить на тебя все богатство великого и могучего; несется, словно римляне с тараном на ворота гордых Сиракуз, и ты уже чувствуешь себя интеллигентным Архимедом, который понимает, что пора нырять в воду, желательно с головой и как можно глубже.

И вот он набегает, а ты думаешь - "какое, блин, нафиг сарандео, вот мне и пришел полный хиро финаль", а он смотрит, открывает рот, закрывает, снова открывает... А потом с размаху шваркает об землю розовую ногу в дырочку с модной молнией, поворачивается и молча уходит. И его спина громко и нецензурно смотрит на меня.
Потому что долбаные надорванные связки, потому что надо ногу беречь, надо в гипсе ходить, а лучше не ходить, а лежать ногами вверх, и уж точно не плясать чакареру на песке у рассветного моря в компании потрясающе замечательных дев.

И ты глядишь на эту угрожающую спину, чувствуешь себя сцыкухой и, тихонечко хромая, отходишь в сторонку. Садишься, смотришь на продолжающих плясать русалок и сквозь мешанину облома, обиды, настороженности и еще хрен знает чего ощущаешь, что вот это - счастье.
Счастье, что не смотрит восхищенно со словами "ты была прекрасна", а хочет оторвать голову и убить, если после отрывания башки в этом хромом теле останется жизнь. Потому что беспокоится и любит.
И я его люблю. Надену гипс, подойду к злобствующей еще спине и обниму. И мы даже спляшем кусочек кумпарситы прямо среди столов прибрежного ресторана пляжного комплекса Ривьера. На одной ноге.

1826 дней вместе.



Comments 
28th-Jul-2015 01:59 pm (UTC)
Это клещи его окружили? :))))
28th-Jul-2015 02:59 pm (UTC)
это тараканы :)
28th-Jul-2015 02:46 pm (UTC)
Пусть будет счастье!
28th-Jul-2015 03:19 pm (UTC)
спасибо :)
29th-Jul-2015 04:45 am (UTC)
о, картинки!
9th-Sep-2015 05:13 pm (UTC)
Как поживается, Сашо? Так мы и не выбрались в Кузьминки!
14th-Oct-2015 07:38 am (UTC)
Все отлично! Взращиваю двух годовасиков. :) Храбрый портняжка, семерых одним махом...
В Кузьминках сто лет не был, а полгода назад побывал, и чот там не очень стало. Перебазировались в Царицыно.
14th-Oct-2015 10:02 am (UTC)
:))))
This page was loaded Feb 21st 2017, 12:38 am GMT.