?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Воришка в моем телефоне 
18th-Jan-2013 03:19 pm
akai
МТС временами напоминает сына-воришку. Он смотрит честным непонимающим взглядом и делает из тебя круглую дуру:
- Не, ма, ты чё? Не брал я твои деньги. Хочешь, карманы проверь.

Ты знаешь, что именно этот изворотливый гад спер из кошелька кровные сто тридцать рублей. Он тоже знает, что он изворотливый гад, и что эта сотка (плюс тридцать) теперь спрятана в рукаве, а я могу сколько угодно скрести по его пустым карманам.
- Да не брал, говорю! Ну чё пристала? Сама куда-то сунула, а теперь пристаешь... Сама не знаешь, чё в кошельке. Ну отстань, а?

И тут я должна схватить маленькую сволочь за шкирку, приговаривая:
- Ага! Значит, сунула? Значит, не знаю? Пятьсот рублей было на начало периода! Забыла, да? 200 рублей абонентской платы отдала и 160 за помидоры "спелые" смс в роуминге. Должно сколько оставаться? Сто сорок должно оставаться, дармоед ты бесстыжий!
Тут я еще должна потрясти у него перед носом вытащенной из кошелька десяткой и закричать:
- Где 130 рублей?! Ты почему, уголовник сопливый, к мамке в кошелек лазишь?! Думаешь, мамка считать не умеет?!
Я бы сунула в сердцах замятую бумажку в кошелек и бросила его в сумку с облезлой золотой пряжкой. А дальше бы я взмахнула кухонным полотенцем (обязательно вафельным), норовя попасть по тощей сколиозной спине.
- Двенадцать лет тебя, лоботряса, кормлю, а тебе все мало! Сил моих с тобой нет!
Тут бы я заплакала, некрасиво шмыгая носом и тихонько подвывая от жалости к себе.

Наследник, ловко извернувшись и избежав заслуженного леща, бросился бы в коридор, вытащил из сумки мой кошелек и, незаметно сунув туда сотку, превратил меня из дуры в дауна:
- Да какая десятка?! Вон, гля, чирик и сотня. Глаза разула бы, а потом наезжала.
Затем, поняв, что зарываться не стоит, постарался замять конфликт:
- Ну ты чё, мам. Ну устала, не заметила. Блин, ну с каждым же бывает. А я вот тут синхронизацию с базой провел - и твою сотню нашел. Давай не плачь. Все же в порядке, и деньги нашлись. Лан, я пошел, ладно? Меня пацаны ждут, мы потусоваться собирались - Толик из отдела продаж проставляется за повышение.

Я устало махнула бы рукой и со смешанным чувством провожала взглядом вихрастый затылок, спешащий смыться, пока я не вспомнила про зажатые тридцать рублей...


Честный взгляд у МТС,
Детский голос тонок:
"В кошелек я твой не лез." -
Точно врёт, подонок!

"Что ты, блин, - враньё, враньё...
Вон твоя десятка,
Рядом - сотка. Ты её
Сунула в перчатку!

Шмыгнул, вытер нос нахал
Рукавом от кофты.
"Вот устроила скандал...
Сто рублей - делов-то!"

© tobico
Comments 
18th-Jan-2013 11:40 am (UTC)
И что, часто так? У меня тоже МТС, но я не на контракте, допуслугами пользуюсь редко - звоню в основном. Вроде не воруют.
18th-Jan-2013 03:54 pm (UTC)
с пугающей стабильностью. любимый говорит - может, тебя занесли в какой-нибудь список лохов?
в общем, если такой список есть, я, наверное, там. то подписку подвесят платную, то денег спишут, а оправдываются тем, что не прошла синхронизация. только вот если не прошла синхронизация, то сумма показывается больше (типа, не сняли еще за разговоры деньги), а не меньше.
но это, видимо, мои придирки :)))
18th-Jan-2013 12:16 pm (UTC)
Больше 100р. на телефон не кладу - воруют же по-страшному!
18th-Jan-2013 03:55 pm (UTC)
я иногда в запаре не смотрю, сколько и когда платила. потом спохватываюсь, начинаю следить и... ловлю хитреца за руку :)
(Deleted comment)
18th-Jan-2013 03:55 pm (UTC)
:)))) будет, скоро будет бульбашик, точно :))))

а насчет операторов - с теле2 как-то было прилично. только вот покрытие у них ужасное, да и привыкла я к мтс за 12 лет :)
18th-Jan-2013 02:24 pm (UTC)
Сейчас в тему придут представители МТС и попросят сообщить номер счёта для перепроверки.
18th-Jan-2013 02:51 pm (UTC)
:))) ага. а еще фамилию абонента для заморозки счета :)
18th-Jan-2013 03:37 pm (UTC)
Да уж, МТС - компания, вызывающая исключительно негативные эмоции...
Как раз тоже сейчас решаю проблему с их сим-картой. Номер более не нужен, но там есть деньги. И их никак не вывести. Их "Легкий платеж" не работает, почему - не знают. Придется проговорить... По убогим тарифам... Расторгнуть договор - не вариант. Уже пробовал один раз, больше не буду... Особенно при наличии средств на счете...
18th-Jan-2013 03:56 pm (UTC)
прямо, скажем, так: умеют ребята создавать условия для исполнения своих желаний :)
19th-Jan-2013 04:23 am (UTC)
фабержабу за фигню
я душу оплатой:
по полгода не звоню.
с трутнем полосатым
тоже скоро разберусь
за обманный биллинг,
где две сотни, скажут пусть.
что,..., распилили?
19th-Jan-2013 04:34 am (UTC)
мегафон не лучше, спер деньги, отказал в услуге доступа и снимал деньги, а девушка заявила, что нужно было заплатить, а потом разбираться, не ждать. Точу зуб на всех, но на билайн меньше, там хоть явно мной правила нарушены
19th-Jan-2013 02:19 pm (UTC)
Получается как в том анекдоте: "Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
Я удрала в Билайн :)
20th-Jan-2013 06:28 pm (UTC)
да-да-да. мне кажется, удирать без толку - тут как попадешь. говорят, у пчел тоже случается.
20th-Jan-2013 04:14 am (UTC)
Жень, это не только мтс так, у меня с рабочего номера на билайне тоже все время пропадают.
20th-Jan-2013 06:30 pm (UTC)
в общем, бежать некуда :)
20th-Jan-2013 05:41 am (UTC)
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вам нужна помощь, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru или в л/с. В письме укажите номер МТС, контактный номер, ссылку на пост и Ваш ник.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
20th-Jan-2013 07:01 pm (UTC)
Добрый день.
Знаете, я несколько лет прошу операторов объяснить, куда уходят мои деньги, тогда как ни одна детализация не подтверждает такие расходы. Ответ стандартный - либо "мы проверим и вернем деньги", либо "не прошла синхронизация", либо "я не в курсе, это к финансистам", после чего звонок обрывается. Но еще ни разу я не услышала четкий ответ - ваши деньги там-то и там-то.

Вряд ли сейчас произойдет волшебство, и все станет прозрачно.
Буду каждую неделю сверять счета и продолжать просить операторов объяснить, где деньги. И бог с ними, с теми 400 рублями, которые мне обещали вернуть, но не вернули. Думаю, их уже кто-то проел.

Спасибо.
This page was loaded Feb 23rd 2018, 12:37 am GMT.