?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
В Питере опять дожди... 
Comments 
26th-Jun-2012 05:12 pm (UTC)
:)))) та же херня!
26th-Jun-2012 05:44 pm (UTC)
как это? в риге дожди???
26th-Jun-2012 05:36 pm (UTC)
нужна помощь друга! :)
26th-Jun-2012 05:44 pm (UTC)
ну нет, тут я сама справлюсь - херня и есть :)
26th-Jun-2012 05:42 pm (UTC)
Смешная картинка))
Сейчас летняя зима, когда нужно носить летнее пальто и летнуюю шапочку)

Как нога?
26th-Jun-2012 05:45 pm (UTC)
летнюю ШАПКУ :)))
правда, со своим гипсом я ношу длинные шорты - больше ничего не получается.

нога заживает понемногу

Edited at 2012-06-26 05:46 pm (UTC)
26th-Jun-2012 05:59 pm (UTC)
в Москве ровно такая же херня, может быть только с поправкой "местами", т.е. утро вполне июньское а в обед случается вариант С или наоборот
26th-Jun-2012 06:01 pm (UTC)
хочу уже какой-нибудь вариант N :)))
26th-Jun-2012 06:14 pm (UTC)
:)
26th-Jun-2012 07:33 pm (UTC)
ну давай, колись, что там у вас в сан-франциско?
кульно и рейни? :))))
26th-Jun-2012 06:37 pm (UTC)
и у нас так же ))) 11-17 тепла и дожди ))))
ничего! солнце будет!!!!!!!!
26th-Jun-2012 07:33 pm (UTC)
ага. будет. будет нам дулю показывать все лето :)
26th-Jun-2012 06:41 pm (UTC)
Ха, так это ж я в Питере сейчас. А где я, там всегда жопа полная))
Уеду утром завтра и все наладится.
26th-Jun-2012 07:34 pm (UTC)
фельдмаршал!!!! ну вот от тебя, подруга, такой подставы не ожидала!!!
быстро солнце отдавай!
26th-Jun-2012 07:05 pm (UTC)
В Москве та же беда. Дождь сейчас за окном. То жарь, то холодъ. :))

P.S. Эх, классные у тебя рисунки получаются..
26th-Jun-2012 07:34 pm (UTC)
в москву собираюсь в выходные. давайте уже погоду делайте :)
26th-Jun-2012 08:02 pm (UTC)
у нас опять их полное отсутствие!:)
26th-Jun-2012 08:58 pm (UTC)
кого - их? мне кажется, у тебя солнце все время
26th-Jun-2012 09:34 pm (UTC) - почти шучу
погода нормальная, городок вот сыроват:))
27th-Jun-2012 10:00 am (UTC) - Re: почти шучу
сыроват :) и тумановат :)
26th-Jun-2012 09:42 pm (UTC)
У нас ты бы чувствовала себя как дома )))
27th-Jun-2012 10:01 am (UTC)
это да :) надо к вам опять наведаться. :)
27th-Jun-2012 06:42 pm (UTC) - Ха-ха!!!
И очень скоро я в них намооооооооокну, гы!)))))
27th-Jun-2012 09:06 pm (UTC) - Re: Ха-ха!!!
уже :)
This page was loaded Nov 18th 2017, 8:21 am GMT.