?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Быть первым 
27th-Dec-2009 09:34 pm
akai
Я хронически не успеваю. Не то, чтобы за поездом по шпалам бегаю или самолету в жо хвост матерюсь, вовсе нет. Просто никак не добегу до финиша первой. А хочется.

Говорят, как плаванье началось, так оно и пойдёт. А как началось моё? Я, блин, собиралась, готовилась, не ела-не пила, знай - прихорашивалась, чтобы во всём блеске появиться. Чтобы губки, глазки, ногтики - все на месте, все в лучшем виде. И, конечно, чтобы ничего лишнего; лишнее - это моветон.
Думала, явлюсь, как солнце эскимосам, как повариха солдатикам, как слон голодным бушменам - а они такого и не видели, они от счастья обомлели.
Опа!
Выхожу, а там, хрен моржовый, полный облом. Там уже есть ребёнок. А я, перхоть мне в голову, второй. Ясен пень, никаких новых игрушек, никаких "А у нашей девочки - глазки!!!". Игрушки от сестры остались, а к глазкам они уже привыкли. На месте, в комплекте - и ладно. Распашонки с чужого плеча и горшок б/у. Такая эпидерсия.

В четыре года я начала читать, а в пять написала стихотворное философское размышление об арбузах и доме. В шесть лет я вдохновенно сочинила музыкальное произведение на смерть хомяка Апониталау. Казалось бы - вот щас я и стану первой. Увы, не зря плаванье началось с такой засады! Моцарт начал сочинять в пять, а в шесть этот гениальный засранец уже вовсю давал концерты и бацал музыку для реальной публики, обливаясь потом в напудренном овечьем парике. Не срослось.

Упорно пытаясь пробиться вперед, я наращивала потенциал и вторичные половые признаки. Потенциал был в лучшей позиции, ибо лифчики мне приходилось ушивать. И когда подруги, гордые обладательницы сись, видимых невооруженным глазом, спрашивали: "У тебя какой размер?", я честно отвечала: "Нулевой ушитый." И мысленно добавляла: "Зато на бегу не хлябает". Впрочем, этот аргумент не слишком утешал, ибо в беге первенство мне тоже не обломилось.

Когда нам задали выучить кусок "Ленина и печника" Алехандро нашего Твардовского, я выучила опус целиком. Всего Ленина - от доброго прищура до коптящей печки. Всего печника - от валенок до трусливого нутра. Первое место ждало меня и отблескивало в глаз.
Думаю, вы сами представите, какие чувства обуревали меня, когда первой к доске вызвали Петрову, и оказалось, что мелкая зараза тоже выучила стих целиком! Всего Ленина - от скромного характера до любимой лысины. Всего, мать его, печника - от хозяйских замашек до стёртого мастерка.
Петрова получила пятёрку с плюсом, а я - душевные терзания, не прошедшие до сих пор. Иногда во сне я вижу Петрову, которая громко декламирует: "Тот вздохнул, пожал плечами, лысый, ростом невелик...", и мне на глаза наворачиваются слёзы.

Со временем ситуация с экстерьером выправлялась. Вместо "тикай, Жендос!" или "Жека, подсекай!" мне стали кричать другое. Или говорить. Или шептать - в зависимости от уровня самодостаточности молчела. Из "узкоглазой клячи" я явно превращалась в "экзотическую красотку". Или типа того. Звёздный час и первенство были совсем близко. Прямо как морковка перед носом ослика. Прямо ноздрей касалась. И я очень быстро перебирала ногами, вытягивая шею.
Дальше догадаетесь. Анджелина Джоли меня таки обошла. Вторичных признаков у нее явно оказалось больше.

И вот, в преддверии нового года, я приманиваю музу - крошу ей соленые семечки, водочку в наперсток наливаю. Жду вдохновенья, чтобы написать про Новый год, Дедмороза и Снегурочку. И вдруг...
Открываю журнал mongwuМоего краснокожего друга, а там за меня уже все написано.

...некоторые из моих френдов написали бы о Деде Морозе и Снегурочке:

tobico

Дед Мороз и Снегурка
Толстяк и фигурка
Ходят всё и разносят
Сласти и конфетти
И без плача, без крика:
"Гражданка Тоби́ко.
Дайте нам печенюшек.
Детям их отнести."

(Прилагается теплый, добрый рисунок Деда Мороза, Снегурочки и самой Тобико,
от котого сразу становится хорошо на душе, хочется самому напечь печенюшек и разнести детям.)


И ведь не поспоришь - написала бы стишок, нарисовала Дедмороза, Снегурочку и саму Тобико. И печеньки... И вам бы захотелось напечь печенюшек и разнести их детям.

Выход, мне кажется, один. Прямо сейчас откупорить новогоднее шампанское и начать отмечать. А то будет 31-е декабря, пробьет двенадцать, подниму я бокал и... - "Ты не поверишь, Сара, кто-то встал раньше!"
И окажется, что кто-то опять успел первым, а мне остался морс и рассол на утро.

Всех с наступающим. Пошла за шампанским.
Comments 
27th-Dec-2009 06:45 pm (UTC)
шикарно написала :-) и тебя!
27th-Dec-2009 08:24 pm (UTC)
:)))
все как было написала :)))
27th-Dec-2009 06:47 pm (UTC)
Для нас Вы - первая! С наступающим!
27th-Dec-2009 08:24 pm (UTC)
:)))
спасибо :)
27th-Dec-2009 06:53 pm (UTC)
Тобико-сан, ты, как всегда, великолепна! В мастерстве интригу создать ты точно первая!!!
С наступающим!!
27th-Dec-2009 08:25 pm (UTC)
:)
спасибо :)
27th-Dec-2009 06:56 pm (UTC)
Опаздывать тоже можно с шиком;)
27th-Dec-2009 08:25 pm (UTC)
точно. этим и займемся на новый год
27th-Dec-2009 06:57 pm (UTC)
Не расстраивайся, Женько) В жизни всегда есть место подвигам :)
С наступающим тебя!!!
27th-Dec-2009 08:25 pm (UTC)
конечно есть :)))
какие у тебя олени славные :)
27th-Dec-2009 06:59 pm (UTC)
Вы чудесны:)
27th-Dec-2009 06:59 pm (UTC)
Эх, Женечка, копир, конечно, сделан красиво, но - но!!! - оригинал всё равно лучше.
За что тебя постоянно и люблю. Хотя и виртуально.

А что коменты редко шлю - так это, опять же, просто от душевной слабости по уровню самодостаточности :(

Так что - присоединяюсь к досрочным взаимным поздравлениям! И так - каждый день все оставшиеся дни последнего из нулевых! :)
27th-Dec-2009 08:26 pm (UTC)
уровень поднимать! :)))))
27th-Dec-2009 07:09 pm (UTC)
Пусть Новый год не будет гадом,
Желанья сбудутся легко!
И да командует парадом
Всегда отныне - Тобико!
27th-Dec-2009 08:26 pm (UTC)
мышик :) за что и люблю :)
27th-Dec-2009 07:14 pm (UTC)
С Наступающим,)
27th-Dec-2009 08:26 pm (UTC)
спасибо, мо :)
27th-Dec-2009 07:22 pm (UTC)
C наступающим:)
27th-Dec-2009 08:27 pm (UTC)
спасибо, игору-сан :)
27th-Dec-2009 07:23 pm (UTC)
Дельная мысль. Поскольку и действительно - как минимум лично я успею раньше: у нас часы не переводят и зимой у меня на час больше. ;-))
27th-Dec-2009 08:27 pm (UTC)
вот! о том и говорю :)
27th-Dec-2009 07:32 pm (UTC) - скромная, но непобедимая!
И что-то мне из выученного(тобой) до лысины Ленина вспоминается про лучше меньше, да лучше... Может и не он, но очень мудро и жизненно:)
27th-Dec-2009 08:28 pm (UTC) - Re: скромная, но непобедимая!
не поверишь - до сих пор помню наизусть периодизацию народного движения
27th-Dec-2009 08:45 pm (UTC)
ты не поверишь, но и с поздравлениями тебя опередили)) http://agent-malder777.livejournal.com/42452.html
с наступающим!))
28th-Dec-2009 05:37 am (UTC)
хыхы. а я говорила не про поздравления, а про шампанское :)
27th-Dec-2009 09:01 pm (UTC)
ты потрясающая! и в этом пальму первенства (собс-но, как и морковку) у тебя никто не сможет отобрать! =)))
вдохновения, удачи и вкусного шампуньского в Наступающем!
чин-чин! =)
28th-Dec-2009 05:37 am (UTC)
чин-чин, золотце :)
27th-Dec-2009 09:23 pm (UTC)
"Я хронически не успеваю. Не то, чтобы за поездом по шпалам бегаю или самолету в жо хвост матерюсь, вовсе нет. Просто никак не добегу до финиша первой. А хочется."

Жизнь такая штука, в которой не стоит стремиться быть первой на финише =) Продолжай бег! =)
28th-Dec-2009 05:37 am (UTC)
продолжаю :)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded Nov 21st 2017, 11:26 pm GMT.