?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Зима 
7th-Dec-2009 06:06 pm
вертушка
fistashka3Мышик, пора ставить самокат на чердак. И, кстати, пока коньки не сносишь, новых сапог не получишь!

Comments 
7th-Dec-2009 04:21 pm (UTC)
прикольный)))
7th-Dec-2009 07:11 pm (UTC)
начала рисовать тебе юпик. чебурашка вырисовывается не совсем в концепцию. тебе принципиально ушастик нужен? :)
7th-Dec-2009 07:48 pm (UTC)
а какая концепция то?
я, честно говоря, к юпикам особых требований не выдвигаю, потому как пользуюсь тока одним..))) привык я к нему.. но подарку буду рад, и по праздникам буду его надевать)
8th-Dec-2009 12:33 am (UTC)
концепция сумасшедшего чебурашки. я нарисовала целую груду чебурашек, но у них весьма осмысленный взгляд :)
8th-Dec-2009 04:48 am (UTC)
покажешь? ;)
8th-Dec-2009 10:27 am (UTC)
не, покажу готовый. без чебурашки :)
7th-Dec-2009 05:39 pm (UTC)
А я? А мне?)
7th-Dec-2009 07:11 pm (UTC)
будет тебе, корочка :)
7th-Dec-2009 05:50 pm (UTC) - и я!
и мне! тоже же ж!
7th-Dec-2009 07:11 pm (UTC) - Re: и я!
хых :))))
посмотрим, что можно сделать :))))
7th-Dec-2009 07:37 pm (UTC)
Прикольная картинка :)
8th-Dec-2009 12:34 am (UTC)
зебра, ты рассказ пишешь?
7th-Dec-2009 08:24 pm (UTC)
тобико, я тоже хочу картиночку...
8th-Dec-2009 12:36 am (UTC)
:)
это скоро не получится - я рисую не очень быстро, а сзади дышит народ, кому уже пообещала :)
7th-Dec-2009 09:18 pm (UTC)
классный такой мышастик!
8th-Dec-2009 12:37 am (UTC)
:))))
твоя девочка мне не меньше нравится. ты всегда так позитивно появляешься :)
8th-Dec-2009 06:30 am (UTC)
спасибки))) мне тоже она очень-очень нра)))
я как увидела девочку - сразу влюбилась. художница Irisz Agocs. если интересно: вот ссылочка на ее блог http://artistamuvek.blogspot.com только не пугайся, там почти все по-венгерски)))
8th-Dec-2009 10:28 am (UTC)
о, спасибо!
у меня есть пара картинок от нее в сундучке :)
8th-Dec-2009 10:32 am (UTC)
полюбовалась. почему-то показалось, что ее девочки ужасно похожи на меня, как я себя рисую :)
8th-Dec-2009 06:48 pm (UTC)
в том-то и парадокс: я к примеру тоже на некоторых картинках себя "увидела". но ведь если нас с тобой поставить рядом...=))))совсем разные=)))
наверное, каждая девочка разглядит что-то свое в ее рисунках.. такое нежное,трепетное и... девчачье)))жаль, только венгерского не знаю((
а у тебя свой, узнаваемый стиль, Тобико!
и стихи очень-очень чудесные=))
7th-Dec-2009 09:21 pm (UTC)
*появляется мананко, постукивая зубами, притоптывая ножками и прихлопывая ручками*
8th-Dec-2009 12:37 am (UTC)
типа, давишь на психику и намекаешь? :)
8th-Dec-2009 06:05 pm (UTC)
аха) тонкий намек на толстое обстоятельство)
This page was loaded Nov 21st 2017, 7:18 pm GMT.