?

Log in

No account? Create an account
Всяческая суета
Замечательный сосед 
1st-Apr-2009 03:04 am
samurai
Говорят, в Греции есть все. Честно говоря, проверить этот тезис мне не довелось, поэтому, будучи реалисткой, я не готова принять данное утверждение на веру. Однако я знаю, где можно найти почти все. Это место - прекрасный и ужасный интернет.

Кучу времени назад (что не дает вам повода задумываться о моем возрасте) я проживала любимом лужковском районе Москвы - Марьино. Я все-таки думаю, что СМИ тут заврались. Потому что если у меня, к примеру, любимый магазин, так я в нем и тусуюсь - радуя или нервируя продавцов, а если у меня любимая книга, я ее читаю так часто, как бомж поглядывает на мужичка, пьющего бутылочное пиво на скамейке. Так вот, Лужкова в нашем районе я не видела, факт. Может, он ездил в машине с черными стеклами, сняв для конспирации кепку, чтобы не опознали по силуэту - фиг его знает. В таком случае кепконосец не так глуп, как кажется в те моменты, когда он вещает о прекрасном и золотыми ножницами режет красную ленту на новой нэцке работы Церетели.
В общем, он правильно делал, что скрывался, потому что я не упустила бы его и высказала все, что думаю о его любимом районе, в том числе - о домах, а главное - о звукоизоляции. Об ее отсутствии.

Знаете, все эти замирания сердца в ожидании звонка молодого человека (а он не звонит, а вдруг забыл или дружки-козлы потащили тусоваться, а на этих тусовках столько девиц и все, все как одна - страшные и с блядским нравом, но умело маскируются под скромных красавиц, которые не могут устоять перед этим подлым козлом... И почему он не звонит???) - фигня в сравнении с тем, как прислушиваешься с трепетом к первым действиям только что заселившихся новых соседей.

Тук-тук... Аааааа! Путана проклятая, на каблуках дома ходит!
Грррррммм-гррррррммм... Аааааа! Жлобы! Сэкономили на грузчиках, теперь свой чертов сервант по всему дому возякают из комнаты в комнату! Не могли сразу определиться и воткнуть в нужное место.
Тумммм-тумммм-тумммм... Ааааа! Меломан уродский! Выключи свои сабвуферы и засунь себе в жо... Нет, туда не влезет.
Тумммм-тумммм-тумммм... Я ща сама приду и лично засуну тебе эти сабвуферы, и уж можешь поверить, все отлично пройдет!!!
Ты-дых, ты-дых, скрип-скрип... ТЫ-ДЫХ-ТЫ-ДЫХ-ТЫ-ДЫХ!!! Епт, на квартиру хватило, а на нормальную кровать нет??? Поставьте, блин, ее по центру, чтобы по стенам не стучало, дилетанты хреновы. В отсутствие нормальной кровати существует как минимум... эээ... ну, в общем, очень много способов не скрипеть.

И вот проходит день, второй, и вроде бы все утрясается. Ты вздыхаешь с облегчением и наконец можешь жить.

А в один прекрасный день просыпаешься от того, что стены вибрируют, а в мозги вкручивается страшное "Пашка! Солнце!"
Говорят, собаки не потеют. Это правда. Но сопли у них текут, можете поверить. И вот твое плюшкохвостое чудо Торяйка стоит и трясется; нос у нее в соплях, глаза размером с грецкий орех и к тому же где-то на переносице (что категорически нарушает экстерьер), а холка похожа на прическу злобноковарного вождя ирокезов, который имеет с собой трусы из шкуры бизона и план по захвату Чингучгука. Это потому, что она тоже не выносит "Фабрику", особенно когда последняя пытается прорваться к нам прямо сквозь стены и потолок.

Мы с Торяйщиком уходим гулять. Мы долго гуляем. Потом идем в магазин. Там мы тусуемся не очень долго - с собаками в магазин нельзя. Затем мы опять гуляем, восстанавливаем нервы после магазина - хозяйка зашла внутрь одна, заставила ждать на улице, вышла с запахом колбасы в сумке, но не торопится отрывать от этой колбасы куски и срочно скармливать Торяйке, что явилось бы единственным разумным поступком.

Домой заходим осторожно, подозрительно, но решительно, с чувством правоты, словно секретарша в кабинет шефа, от которого только что вышла кандидатка на роль второй секретарши. Тихо...
Офигевшие от радости, мы рубаем колбасу с батоном, со вкусом чавкая и запивая ее горячим сладким чаем с лимоном. Не все, конечно. Некоторые, кто не понимает своего счастья, едят не вредную для желудка копченую "краковскую", а полезную кашу с тыквой, капустой и кусочками мяса. И глаза у рыжей чавкалки покинули переносицу, устремились на место и далее того, упорно разъезжаясь в отчаянном желании видеть миску с кашей, не теряя при этом из поля зрения тревожно уменьшающееся кольцо "краковской".

И вот мы довольные, наетые и напитые, и нас можно брать голыми руками. Да, я имела в виду голые руки а не убийственные звуки. Ибо в тот момент, когда мы уже на пороге постижения состояния счастья, аппарат наверху прокашливается и обрушивает на нас летальную дозу Пашки и Лелика.

- Я тебя люблю, но замуж не пойду! - говорит мне дерматиновая обивка железной двери. В ответ я давлю на звонок. Торяйщица оставлена внизу обеспечивать тыл.
- Ты уж извини, но у меня дела, - отвечает на мой игнор тварь дверь. Я не отпускаю звонок.
- Ты мне позвони, пока-пока, - от глубокомысленности текста у меня рушится психика.
В этот момент в дверном проеме возникает чудо. Лет четырнадцати. Хотя, бюст на все пятнадцать.
Золотые волосы (фальшивка!), голубые глазки (так и хочется ковырнуть пальцем), жвачный пузырь на пухлых губках (шибануть бы петардой в пузырик). Губки приоткрываются и страшный хрендобегаевский говор вонзается в мозг.
- Чо надо?
- Музыка, - скромно и просительно говорю. - Потише сделай, подруга, а то жить мешает.
- А чо, громко?
- Да не особо, - дипломатично не бросаюсь обвинениями. - Так, стены от низких частот крошатся, а веник лысый.
- Лан, ща.
Дверь захлопывается, музыка стихает.
Торяйщик встречает меня с восторгом, как и положено встречать всех вернувшихся живыми из горячих точек.

Златовласка из Кукуева выдерживает ровно полчаса. По истечении этого срока она сорвалась, будто террорист, который вдруг увидел, что миллиона на счету нет, тогда как взвод спецназа за дверями очень даже есть. Колонки рявкнули и начали извергать:
- Про любовь, про тебя, про знакомые слова до боли...
Проникновенно. И проникновение было всеобъемлющим.
Повторно на звонок нимфетка не ответила, дверь не открыла. Лишь сквозь рев и грохот донеслось нечто невразумительное, содержащее "бля" и что-то еще, опознанию не подлежащее.

Борьба шла долго, с переменным успехом. В ход шли стук в потолок, монотонный долбеж в двери на выматывание, закрепление кнопки звонка в утопленном состоянии, наряды милиции. Можно было бы ввести и методы партизанской борьбы, но Торяйщица была культурной собакой и кекала только на улице. В крайнем случае, в форс-мажорных обстоятельствах - на хозяйском ковре, не вынося срак мусора из избы.

Хотелось, конечно, устроить как-нибудь ответную акцию, но увы - классическая музыка и джаз не предполагали такого богатого диапазона частот, а перейти на "лелек" и "пашек" - это было все равно, что пытать врага плюшками с вареньем.

***
Разыскивая сегодня нужную аудиокнигу, я нашла в интернете то, что могло бы мне помочь в тех драматических событиях.
- Чего только ни придумают! - Сказала я, слегка обалдев, и поставила файл на закачку.

Конечно, мои нынешние соседи живут так тихо, что у меня ногти громче растут, но чем черт не шутит - а вдруг пригодится?


Comments 
31st-Mar-2009 11:24 pm (UTC) - У тебя не нашлось на малолетку Iron Maiden?))))
я, помнится, соседов-попсолюбов панк-роком и хеви металом глушила:)
31st-Mar-2009 11:53 pm (UTC) - Re: У тебя не нашлось на малолетку Iron Maiden?))))
как-то, в другом уже доме, я опробовала пинк флойд. тоже ничего пошло :)
31st-Mar-2009 11:24 pm (UTC)
Вау!

А мы и сейчас в Марьино. Но у нас только сверлят.

Спасибо!
31st-Mar-2009 11:54 pm (UTC)
:)))
могу подкинуть ссылочку на аудиобуку :)))
31st-Mar-2009 11:39 pm (UTC)
Злая ты)
Впрочем, окна в доме моей мамы выходят на психбольницу. Ну а летом психов выводят на прогулку, а санитары ставят им музыку. Такую же, как твои соседи)
В итоге я выставил в окна две крупноваттные колонки, взял у друга и включил свежий тогдашний альбом Мэрилина Мэнсона, смешивая его с Prodigy. На полную громкость.
Через три часа психи сошли с ума вторично, а санитары вырубили магнитофон.
Так добро взорвало крышу злу)
31st-Mar-2009 11:55 pm (UTC)
игору-сан, у восточных людей это не злость, а следование традициям. :)))

психов отскребали от лавок? :)))
1st-Apr-2009 12:48 am (UTC)
Аааа!! Соседи - гады! Их страсть к караоке не прошла даже после ударной дозы "Haloo Helsinki!", манера в 4 утра хлопать общей железной дверью тоже не лечится...и вообще - ожидают прибавления в семействе и делают ремонт по этому случаю. Спасите мою душу...
1st-Apr-2009 05:01 pm (UTC)
о, сто лет тебя не видела. :)))
да, когда дите родится, оно еще будет кричать, а потом найнет ходить... вспоминая, как топал мой племяш, тихо содрогаюсь :)
1st-Apr-2009 03:47 am (UTC)
перебирайся ко мне в падмасковье
справа лес, слева поле, за полем река, за рекой опять лес
лично обещаю повесить тебе гамак где-нибудь в теньке
1st-Apr-2009 05:02 pm (UTC)
гамак в сугробах? :)))
1st-Apr-2009 05:42 am (UTC)
..но больше всего я смеялся про громкорастущие ногти =)))
1st-Apr-2009 05:02 pm (UTC)
:)
это комплимент моим соседям, а не реклама кальция :)))
1st-Apr-2009 05:58 am (UTC)
Солнышко оптимистичное! :-*
1st-Apr-2009 05:02 pm (UTC)
ну, оставаться весной пессимистом - это не айс :)
1st-Apr-2009 06:41 am (UTC)
насмешила,Тобичка))))
соседям - привет!
1st-Apr-2009 05:03 pm (UTC)
непременно. если увижу. нынешние не только тихие, но и неуловимые :)
1st-Apr-2009 07:08 am (UTC)
Anonymous
Мой милашка брат соседу включил на своей стереосистеме Назарет с ЙаСиДиСи в восемь утра в субботу, поставил на воспроизведение альбомов по кругу и поехал на работу (он у меня трудоголичный брат). Вернулся в 10ть вечера. Когда музыку выключил, во всей девятиэтажке стояла гробовая тишина. Больше сосед стены не трогал и разговаривал дома исключительно шепотом.
Наверное так и не смог стать фанатом хэвиметела...
1st-Apr-2009 07:09 am (UTC)
не залогинилась
1st-Apr-2009 07:30 am (UTC)
О, у нас с соседями тоже война неслабая была. Они сначала жаловались, что дети топают. Детей усмиряли пока соседи не сели на шею, и не стали жаловаться на шорох тапочек. И уже нам зажимали звонок и проч. Затем они уехали, а там поселился их сынуля. Он заводил музыку по ночам, в одной комнате, а сам тусовался на кухне. Мстил за мамочку Милиция особо не помогла. Успокоился, только когда жена ребенка родила. Была мысль отомстить, но не стали. Ибо это может продолжаться до бесконечности.
1st-Apr-2009 05:04 pm (UTC)
фу, кошмар
1st-Apr-2009 08:02 am (UTC)
Какая прелесть :))))
В смысле, ты прелесть, а не соседи :)))
1st-Apr-2009 05:05 pm (UTC)
:))))
да, я всегда была прелестью с нормальным таким выбором музыкальных пристрастий :)))))
1st-Apr-2009 08:05 am (UTC)
в первую неделю после переезда соседей снизу я узнала о существовании Верки Сердючки, а они о Рамштайне - на этом паритет был установлен, но уже 4 года не могу определить у кого в подъезде есть пианино.

ну и уж совсем садисты мои соседи сверху, купив квартиру в новом доме они дождались пока некоторые жильцы заселятся и начали ремонт, используя достижения современности - проводка в полах - для этого они штробили в полу канавки глубиной 1-3 см и вкладывая туда провода. сами же соседи понятное дело в это время в квартире не жили, рабочие благо были вполне адекватные, работали строго с 9 утра и до 7 вечера, но проблема была в том, что я в это время не работала, а сидела дома и писала диссертацию...
1st-Apr-2009 05:06 pm (UTC)
я часто думала,что если бы была олигархшей, то купила бы две квартиры сбоку от соседей и наняла бы бригаду строителей с заданием сверлить стены с утра до ночи :)
1st-Apr-2009 08:53 am (UTC)
Батюшки, как всё знакомо и общечеловечно! Вот только "шум дрели и перфоратора" вряд ли помогут, когда в доме эпидемия ремонтов (спасибо кризису, сейчас ремонты взяли отпуска)
1st-Apr-2009 05:06 pm (UTC)
ну тогда даже не знаю :)
1st-Apr-2009 09:13 am (UTC)
Вот ведь до чего цивилизация дошла... а я лет десять назад "Похоронный марш" Шопена выучила. Достаточно трудное промежду прочим для исполнителя произведение.

А еще хорошая хохма в поезде была (ненавижу поезда, но пришлось, благо расстояние небольшое было - 4 часа езды). Еду, слушаю в наушниках Raison d'Etre (это такой мелодичный и меланхоличный эмбиент), никого не трогаю... А они через радиоточку слушают свой Шансон. И тут одной даме захотелось погромче. Я попросила этого не делать, но меня не послушали и включили так, что мне плеер из мобильника перестало быть слышно. Достала бук. Врубила на полную мощность встроенные динамики, благо у меня бук мультимедийный, динамики достаточно громкие. Где-то через полчаса прослушивания Switchblade Symphony они решили, что уже достаточно просветились. Оставшиеся 2 часа мы ехали мирно... они тихонько слушали Шансон, а я лежала на своей второй полке с плеером в ушках.
1st-Apr-2009 05:07 pm (UTC)
:))))
не, в поездах мне обычно везло. правда, храп доставал
1st-Apr-2009 10:32 am (UTC)
Живали и мы в Марьино. Тогда в моём доме, кроме меня, вообще никого не было. Во всяком случае, ощущение было именно такое. И район был не густонаселённый: редкую птицу встретишь, выходя из подъезда.
Но и у меня не обошлось без истории о звукопроницаемости. Моя тогдашняя квартирная хозяйка на радостях, что получила от меня деньги за комнату вперёд, затеяла ремонт. Молдаване, прикидывающиеся украинцами, поработали на славу и сделали туалет с обратной слышимостью. То есть когда ты внутри заведения, то тебе мало что слышно. А вот тем, кто снаружи, слышно всё и даже больше. Звук отрываемой туалетной бумаги эхом разносился по квартире... Про другое скромно умолчим. ;))
А если учесть, что хозяйка страсть как любила побухать с многочисленными гостями, то станет понятно, что туалетные звуки не покидали квартиру в принципе. :)
1st-Apr-2009 05:07 pm (UTC)
вот это засада!!!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Nov 21st 2017, 7:07 pm GMT.